{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"http://dom161.ru/#website","url":"http://dom161.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e","description":"\u0415\u0449\u0451 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043d\u0430 WordPress","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":{"@type":"EntryPoint","urlTemplate":"http://dom161.ru/?s={search_term_string}"},"query-input":"required name=search_term_string"}],"inLanguage":"ru-RU"},{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/dorabotka-shtatnyh-ogranichiteley-dverey-na-lade-vesta-foto-o-lade/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"https://olade.ru/wp-content/uploads/2017/04/Dorabotka-ogranichitelej-dverej-na-Lade-Vesta-1.jpg","contentUrl":"https://olade.ru/wp-content/uploads/2017/04/Dorabotka-ogranichitelej-dverej-na-Lade-Vesta-1.jpg"},{"@type":"WebPage","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/dorabotka-shtatnyh-ogranichiteley-dverey-na-lade-vesta-foto-o-lade/#webpage","url":"http://dom161.ru/2021/09/24/dorabotka-shtatnyh-ogranichiteley-dverey-na-lade-vesta-foto-o-lade/","name":"\u0414\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430 \u0448\u0442\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0434\u0432\u0435\u0440\u0435\u0439 \u043d\u0430 \u041b\u0430\u0434\u0435 \u0412\u0435\u0441\u0442\u0430: \u0444\u043e\u0442\u043e | \u25bc \u041e \u041b\u0430\u0434\u0435 \u25bc - \u0410\u0432\u0442\u043e","isPartOf":{"@id":"http://dom161.ru/#website"},"primaryImageOfPage":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/dorabotka-shtatnyh-ogranichiteley-dverey-na-lade-vesta-foto-o-lade/#primaryimage"},"datePublished":"2021-09-24T16:35:28+00:00","dateModified":"2021-09-24T16:35:28+00:00","author":{"@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e"},"breadcrumb":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/dorabotka-shtatnyh-ogranichiteley-dverey-na-lade-vesta-foto-o-lade/#breadcrumb"},"inLanguage":"ru-RU","potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["http://dom161.ru/2021/09/24/dorabotka-shtatnyh-ogranichiteley-dverey-na-lade-vesta-foto-o-lade/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/dorabotka-shtatnyh-ogranichiteley-dverey-na-lade-vesta-foto-o-lade/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"name":"\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430","item":"http://dom161.ru/"},{"@type":"ListItem","position":2,"name":"\u0414\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430 \u0448\u0442\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u0434\u0432\u0435\u0440\u0435\u0439 \u043d\u0430 \u041b\u0430\u0434\u0435 \u0412\u0435\u0441\u0442\u0430: \u0444\u043e\u0442\u043e | \u25bc \u041e \u041b\u0430\u0434\u0435 \u25bc"}]},{"@type":"Person","@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e","name":"avtor","image":{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/#personlogo","inLanguage":"ru-RU","url":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","contentUrl":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","caption":"avtor"},"sameAs":["http://dom161.ru"],"url":"http://dom161.ru/author/avtor/"}]}

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста: фото | ▼ О Ладе ▼

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста

Ограничители дверей в автомобилях – довольно простые механизмы, но очень важные. На скорость они, конечно, не влияют, и на безопасность вождения тоже. Но на стоянках, при входе/выходе из машины могут помочь избежать неприятностей или наоборот – испортить настроение и финансовое положение при своей неисправности.

Представим такую картину – на плотно заставленной стоянке вы нашли место, припарковались «тютелька в тютельку», места между машинами для выхода из автомобиля хватает, но впритык. Приоткрываете дверь, а тут порыв ветра – и дверь стукает по стоящей рядом машине. Результаты могут быть плачевны. Или еще ситуация – остановились на подъеме. Пытаетесь вылезти из машины – а дверь не дает, закрывается назад. Или, при остановке на спуске, она открывается с характерным звуком нараспашку. Так ее и вывернуть может.

Принцип работы ограничителей прост и понятен, он приблизительно одинаковый на автомобилях всех марок. Конечно, есть исключения – сдвижные двери или открываемые вверх (ламбо-двери). Но у обычных распашных схожее устройство.

На автомобиле Лада Веста штатные ограничители открывания дверей фиксируют дверь в трех положениях.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, положения ограничителей дверей

Первое положение – дверь приоткрыта. Используется для того, чтоб на стоянке с кем-нибудь поговорить, проветрить автомобиль или для сушки после мойки. Через такую приоткрытую дверь не вылезти из салона и не попасть в машину. Но иногда необходимо так приоткрыть, чтобы, к примеру, не было жарко, пока вы кого-нибудь ждете на стоянке возле магазина.

Второе положение – дверь открыта наполовину. Уже можно аккуратно вылезти из салона, не стукнув рядом стоящую машину. Так же используется во всех случаях первого положения.

Третье положение, максимальное. Дверь нараспашку. Здесь все ясно, можно покидать авто, садиться в него, что-нибудь грузить в авто. Но опасно задеванием чего либо – рядом стоящих машин, бордюра, стены гаража и т.д. Дальше третьего положения дверь не открывается – ее удерживает фиксатор. Если надавить сильнее или распахнуть с силой – фиксатор может сломаться и дверь распахнется дальше, что может привести к повреждению петель и кузова автомобиля.

Так вот на Весте два промежуточных положения очень слабые, недостаточно дверь фиксируется в них. Такой недостаток наблюдается на многих моделях у многих производителей. И разные люди по разному к этому относятся. Кому-то всё равно, а кого-то это очень расстраивает. Как говорят «Мелочь, а неприятно».

К тому же устройство ограничителей дверей Весты таково, что со временем действие ослабевает за счет износа деталей узла.

Некоторые меняют ограничители Весты на другие, аналогичные, но другого производителя. К примеру, подходят от автомобиля «Форд Фокус 3». Там не совсем совпадают крепежные шпильки с штатными отверстиями на дверях Весты, но установить их можно. Но есть недостаток – это цена. Новый ограничитель с «Фокуса» не такой дешевый, как может показаться.

Мы пойдем по другому пути. Доработаем штатные ограничители дверей на Весте. Возьмемся за водительскую дверь.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, водительская дверь

Первым делом надо снять карту двери, без этого у нас ничего не выйдет. И это самое сложное в данной доработке. Описывать эту процедуру не будем – это есть в других разделах.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, снять карту дверей

После снятия обшивки берем TORX Т40.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, TORX Т40

Откручиваем болт крепления ограничителя к стойке кузова.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, открутите болт крепления ограничителя

Вытаскиваем болтик и убираем подальше, чтоб не потерять.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, вытащите болтик

Не забываем об осторожности. Ограничитель мы открутили, теперь двер вообще без фиксации. Порывом ветра ее может распахнуть и повредить саму дверь или кузов авто. Или можно самим нечаянно толкнуть. Так что лучше чем-нибудь подпереть с обратной стороны.

Теперь головкой «на 10» откручиваем две гайки со шпилек ограничителя.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, открутите две гайки со шпилек ограничителя

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, открутите две гайки со шпилек ограничителя (фото 2)

После этого ограничитель двери освобожден. Он свободно висит на своем месте на шпильках. Не толкайте его, чтоб не уронить внутрь двери.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, ограничитель двери

Теперь надо залезть внутрь двери рукой и вытащить ограничитель. Для этого необходимо оторвать и отодвинуть часть штатной шумоизоляции (если она есть).

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, вытащите ограничитель

Вытаскиваем ограничитель и идем его разбирать, куда удобнее. Домой или к верстаку. В общем, нужен стол, так удобнее. Вот ограничитель двери Весты и его части:

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, схема ограничителя двери

  1. Крепление ограничителя к стойке кузова.
  2. Две шпильки крепления корпуса ограничителя к двери.
  3. Выемки для фиксации дверей.
  4. Две заглушки толкателей ограничителя.
  5. Два фиксатора заглушек толкателей.
  6. Основной фиксатор двери. Задерживает дверь в максимально открытом состоянии.

Металлический фиксатор заглушки имеет отверстие, за которое можно зацепить тонкой отверткой или шилом и вытащить фиксатор из корпуса.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, металлический фиксатор заглушки

Можно просто вытащить его плоскогубцами. Следите, чтоб не выпала пружина. Для этого можно корпус прижать к столу или верстаку.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, вытащите фиксатор из корпуса

Вытаскиваем фиксатор – скобу и откладываем в сторону.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, отложите скобу в сторону

Без него заглушка легко вынимается. Если нет – поддеваем отверткой и вытаскиваем.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, достаньте заглушку

Достаем пружину с самим упором в виде грибка.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, достаньте пружину с упором

Смысл доработки в том, чтобы заменить упор-грибок шариком от подшипника.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, замените упор-грибок шариком от подшипника

Шарик должен быть не более 12мм в диаметре. Вот шарик 12,3мм – он уже не пролазит в отверстие ограничителя.

Спасибо за подписку!

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, шарик от подшипника

Внешний диаметр пружины – 12мм. Внутренний – 8мм. Значит, нужен шарик 12мм или немного меньше. Если взять шарик, к примеру, 9мм – он в пружину не провалится, но будет слабее давить на планку ограничителя. Так что надо найти 12 миллиметровый шарик. Такие шарики есть в опорном подшипнике под номером 8307 (Зарубежный аналог 51307).

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, шарик от подшипника (фото 2)

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, диаметр шарика от подшипника

С шариком разобрались, теперь достаем из пружины «грибок». Для этого поддеваем его плоской небольшой отверткой.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, достаньте из пружины «грибок»

Недостатки штатного толкателя-грибка. Во-первых, он быстро изнашивается. А шарик – стальной, закаленный. «Грибок» стоит в одном положении и понемногу стачивается в процессе эксплуатации. А шарик буде проворачиваться и не сточится очень долгое время. Вот на фото видно, как «грибок» износился чуть более чем за год.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, недостатки штатного толкателя-грибка

Во-вторых, шарик получается гораздо выше на пружине, чем штатный толкатель, значит, и давить на пластину ограничителя двери будет сильнее. В этом весь смысл замены «грибка» шариком.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, замена грибка шариком

Берем шарик, смазываем его любой густой смазкой (например, «Литолом») и закладываем внутрь корпуса ограничителя. Затем смазываем пружину – и вставляем ее в корпус. Теперь надо закрыть отверстие заглушкой. Для этого упираемся заглушкой в стол, давим корпусом ограничителя вниз и вставляем скобу для фиксации заглушки.

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, закладываем шарик внутри корпуса (фото 1)

Доработка штатных ограничителей дверей на Ладе Веста, закладываем шарик внутри корпуса (фото 2)

Всё, одна сторона ограничителя дверей готова. Можно так ставить на машину, а можно поменять и второй толкатель, тогда ограничитель будет еще жестче. Для этого переворачиваем корпус и проделываем все эти процедуры с другой стороны.

После замены толкателей на шарики берем ограничитель и устанавливаем на дверь. Затягиваем гайки, вкручиваем болт. Устанавливаем карту двери на место.

Наслаждаемся работой ограничителей «по-новому». Дверь теперь фиксируется гораздо сильнее в каждом из положений. Теперь есть четкая фиксация. И по деньгам эта доработка гораздо дешевле, чем менять в сборе ограничители на «фордовские». Ограничитель от Фокуса стоит в 2017 году от 1000 рублей и выше за один. А подшипник – около трехсот рублей, и в нем около 12-14ти шариков. Хватит на все двери – надо всего 8 штук. Плюс можно подобрать шарики еще от чего-нибудь.

При желании повторяем все действия с каждой из дверей – и с пассажирской, и с задними. Теперь у нас намного меньше возможности возникновения проблем из-за дверей. Не страшно двери оставлять открытыми после мойки и так далее.

В дополнение видео, где показано, как доработать ограничители дверей на Весте.

Ограничители дверей Лада Веста

Ограничители дверей Лада Веста

В дверях автомобилей семейства лада веста устанавливаются специальные устройства, которые удерживают дверь в выставленном положении, во всяком случае должны удерживать. Проблема в том, что эти ограничители практически не выполняют свою работу, вследствие чего двери на лада веста очень легкие при открытии и их довольно часто вырывает из рук ветром.

АвтоВАЗ не считает этот недостаток браком и отказывается менять ограничители по гарантии, поэтому владельцам автомобиля приходится самостоятельно решать эту проблему. Решения у проблемы есть два: полноценная замена ограничителей на их аналоги или доработка штатных.

Ограничители дверей, как самостоятельно заменить на Лада Веста

На фотографии выше изображен механизм ограничителя двери, устанавливаемый на ладу весту. Демонтаж сводится к откручиванию одного винта (под номером 4) с помощью ключа Торкс 40 и двух гаек (под номером 5), после чего механизм снимается. Однако, перед началом работ, придется снять пластиковую обшивку двери.

На замену штатному механизму, хорошо подойдут ограничители от задних дверей форд фокуса 3. Их размеры практически идентичны нашим, единственная разница в расстоянии между шпильками, у фордовских ограничителей оно больше на 2 миллиметра.
Аккуратно подгибаем шпильки ограничителя дверей и производим установку механизма в обратной последовательности.

Лада Веста, как на автомобиле доработать механизм ограничителя дверей

При помощи подручных средств, можно доработать дверной ограничитель и не тратиться на его замену. Принцип доработки заключается в замене металлических полусфер, расположенных внутри механизма на полноценные шарики:
Для доработки потребуется приобрести шарики с диаметром 12 миллиметров, продаются такие в охотничьем магазине, кроме того, можно разобрать подшипник с маркировкой 8307 и вытащить шарики из него. Дорабатываем конструкцию по следующему плану:
1. Вытаскиваем ограничитель из двери и поддеваем боковые скобы плоской отверткой, как это показано на фотографии ниже:
2. Удалив скобу, вытаскиваем пластиковую заглушку с торца ограничителя и достаем пружину, которая скрывалась за заглушкой. В этой пружине установлена полусфера, вытаскиваем ее и меняем на цельный шарик:
3. Устанавливаем пружину на место, закрываем заглушкой и фиксируем металлической скобой, которую вытаскивали ранее. Таким же образом дорабатываем дверной ограничитель с другой стороны механизма.

После проделанных работ, устанавливаем ограничитель на место и проверяем, как изменилась их работа после наших доработок. Результат будет, как говорится, на лицо. Двери станут тяжелее и появится фиксация в среднем положении.

Две основные проблемы дверей Лада Веста и способы их устранения

Ограничители автомобильных дверей – небольшая, но важная деталь конструкции…

…которая не позволяет им полностью распахиваться, предотвращая деформацию петель и кузовных элементов. На автомобилях Лада Веста установлены довольно слабые ограничители, которые нечетко фиксируют дверь нужном положении, поэтому владельцам приходиться привыкать постоянно придерживать двери при выходе из машины, либо дорабатывать фиксаторы самостоятельно. Произвести такую доработку довольно просто, и ниже мы рассмотрим несколько способов сделать слабые фиксаторы дверей Лада Веста более мощными и функциональными.

Варианты решения проблемы фиксации дверей Лады Веста

Существуют два возможных решения ситуации. Первый – полностью заменить ограничители аналогичными запчастями с других марок автомобилей. Для этой цели можно использовать фиксаторы дверей с автомобиля Форд Фокус 3, которые практически идеально становятся на штатное место и требуют только небольшой подгонки отверстий под крепежные шпильки.

Но новая фордовская деталь стоит недешево, ее сложно найти на полках магазинов, и в большинстве случаев фиксатор нужно заказывать. Поэтому владельцы Весты предпочитают доработать механизм своими руками, заменив слабую полусферу в конструкции на стальной шарик из подшипника или любой другой подходящий по размеру элемент.

доработка дверей веста

Доработка ограничителей дверей в автомобиле Веста

Процесс доработки дверей Лада Веста состоит из нескольких этапов:

Снятие дверной обшивки

Для того чтоб добраться до самого механизма нужно избавиться от дверных карт, а также функциональных и декоративных элементов салона, которые преграждают доступ к фиксатору. Сперва необходимо снять треугольную заглушку, закрывающую крепление зеркала и отсоединить фишку. Далее битой Torx Т20 откручиваются болты, которые держат дверные карты. Три из них находятся внизу дверей в специальных углублениях, два по бокам и еще один в углублении дверной ручки.

Далее при помощи плоского предмета, например стамески или отвертки, снимается дверная карта. Отсоединять ее нужно осторожно, чтоб не повредить крепления. Если для этого вы используете металлический инструмент, его лучше обернуть тканью, чтоб не поцарапать покрытие двери. Все электрические разъемы необходимо аккуратно отсоединить.

доработка дверей веста

Снятие ограничителя

Ключом TORX Т40 откручиваем болт в торце двери, который крепит доводчик дверей к кузову. Дверь во время этой процедуры лучше предварительно подпереть чем-то, чтоб она внезапно не открылась после демонтажа фиксатора. Головкой на 20 откручиваем две гайки на шпильках крепления и аккуратно вытаскиваем деталь, просунув руку изнутри двери. (Если автомобиль имеет шумоизоляцию дверей, ее необходимо убрать перед началом работ).

Замена шарика фиксатора

Достав ограничитель из двери, его необходимо разобрать. Механизм фиксатора находится в пластиковом корпусе, открыть который можно при помощи ножа или тонкой плоской отвертки. Предметом доработки является пружина с металлической полусферой, которая отвечает за процесс фиксации. Причиной всех проблем является упор в форме грибка. Он плохо фиксирует механизм, и его лучше заменить металлическим шариком с диаметром около 12 мм. Достать такие шарики можно из подходящего подшипника или купить в охотничьем магазине. Некоторые применяют для этих целей простую гайку, но использование шарика будет надежнее.

Полусферу, которая установлена на пружинке, необходимо вынуть при помощи ножа и установить на ее место шарик, а затем собрать механизм и дверные карты в обратном порядке.

Проделав эту операцию, водитель Весты получит четко фиксирующуюся дверь, которую не нужно постоянно придерживать во время посадки-высадки из автомобиля. Эта несложная доработка сделает пользование автомобилем более удобным и безопасным.

доработка дверей веста

Проблемы с концевиками дверей Лады Веста

Еще одна мелкая, но неприятная проблема, которая возникает у владельцев Весты – это не срабатывающие концевики дверей. Эти небольшие кнопки установлены в торцах дверей и отвечают за включение света в салоне во время их открытия. Причиной сбоев чаще всего служат недостаточно эластичные резиновые пыльники, прикрывающие кнопки. Это может случиться при сильном морозе или просто со временем, когда резина теряет свои качества, становится слишком жесткой и не позволяет механизму срабатывать.

Доработка концевиков дверей Лады Веста заключатся в следующем:

  • Замена штатных пыльников новыми. Лучшим вариантом являются защитные колпачки производителя «Toprun», которые не теряют эластичность даже при морозе до 40 градусов. При этом сами кнопки менять не стоит, достаточно лишь заменить резинки.
  • Установка пружин. Внутрь под колпачки можно установить небольшие пружинки, которые будут выталкивать шток и обеспечат постоянное срабатывание кнопок. Размер этих пружинок должен быть коло 18 мм и диаметром 12,5-13 мм. Пружинки не должны быть слишком жесткими, чтоб они не разорвали пыльники.
  • Еще один вариант избавления от проблемы замерзших концевиков, который не требует никаких затрат, – снятие с них пыльников на время мороза. Но решая проблему таким образом, водителю нужно помнить о том, что колпачки защищают механизм от попадания влаги и грязи и следить за их чистотой. Данную меру можно применять лишь как временную и не забывать установить пыльники обратно с наступлением теплой погоды.

Помимо вышеперечисленных методов, избавиться от проблем с несрабатыванием концевиков можно при помощи их смазки. На поверхность колпачка можно нанести любую смазку на основе лития или силикона, которая не даст им «замерзнуть» в холодную погоду.

доработка дверей веста

Вывод

Как и у любой другой модели автомобиля, у Лада Веста есть свои слабые места. Проблемы с дверями, которые заключаются в отсутствии четкой фиксации дверей в промежуточном положении и не срабатывающих кнопках включения света в салоне можно решить самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Для этого понадобиться минимальный набор инструментов и небольшое количество времени. Уделив немного внимания своей машине, владелец Весты может улучшить комфорта автомобиля и избавить себя от мелких неудобств во время его использования.

Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

Как это ни прискорбно, у Лада Веста, как и у любой другой модели, есть свои слабые места. Однако это не значит, что с такими недоработками необходимо мириться. Благо, их можно исправить самостоятельно. Одной из таких проблем является конструкторская недоработка ограничителей дверей Лада Веста.

В чем проблема?

Она заключается в недостаточно качественной фиксации. У ограничителей Весты есть 3 режима фиксации, однако в промежуточном положении они не могут надежно удерживать дверь, из-за чего ее приходится либо открывать нараспашку, что удобно не всегда, либо постоянно придерживать рукой, что быстро надоедает. Особенно часто эта проблема досаждает, когда автомобиль стоит на небольшом уклоне передком вверх. В этом случае открытые двери постоянно закрываются.

В конструкции заводского ограничителя Лада Веста есть недоработки.

Что делать?

Как показывает опыт владельцев российского седана, есть несколько путей решения вопроса. Наиболее популярны из них два:

  1. Замена штатных ограничителей на таковые от задних дверей Форд Фокус 3;
  2. Самостоятельная доработка путем замены внутренней полусферы на металлический шар.

Первый способ проще, но он гораздо более затратный. Второй требует намного меньших финансовых расходов, однако придется поработать самому.

Где купить?

Ограничители от Форд Фокус 3

Сперва эти компоненты нужно купить. Приобрести ограничители задних дверей Форд Фокус 3 можно как в автомагазине, так и заказать их через интернет. Артикул для оформления заказа – 1726441. Что касается площадок, где можно совершить покупку, то наиболее популярные, а также цены на них, представлены в списке:

  1. https://www.autodoc.ru/part/ford—525/1726441/ — 1229 рублей;
  2. https://plentycar.ru/autopart/3962321 – 1520 рублей;
  3. https://4mycar.ru/parts/FORD/1726441 – 1232 рубля;
  4. https://www.port3.ru/info/FORD/1726441 – 1435 рублей;
  5. http://autoprime.pro/ru/goods_info/?brand=FORD&number=1726441 – 1334 рубля.

Как видно, недостатка в интернет-магазинах нет. Однако препятствием может стать именно цена. Она варьируется, в зависимости от продавца и в среднем стоимость такого компонента составляет около 1300 рублей. Это немало, а если учесть, что таковых необходимо 4 единицы, то стоимость заказа перевалит за 5000 рублей! Отдать такую сумму за одни ограничители решится далеко не каждый обладатель Лада Веста.

Параметры ограничителей Весты.

Немаловажен и момент покупки именно ограничителей задних дверей Фокуса 3, так как они почти такие же, как и на Весте. В данном случае есть два главных критерия:

  1. Расстояние между осями шпилек. На штатных ограничителях дверей Лада Веста оно равно 50 мм, тогда как на элементах для задних дверей Фокуса 3 этот показатель составляет 52 мм.
  2. Длина самого ограничителя в полностью открытом состоянии – от корпуса компонента до центра крепежного отверстия, через которое ограничитель болтом Torx Т40 фиксируется к кузову. Для Лада Веста это 115 мм, тогда как для Фокуса 3 – 116-117 мм.

Сравнение ограничителей Лада Веста и Форд Фокус 3.

Кроме того, и на вестовском, и на фордовском ограничителях шпильки на 6 и гайки на 10. Это позволяет использовать фордовские гайки и взаимозаменять их.

Более подробно все изложено в следующем видео

Металлические шарики

Тут все тоже не так просто. Для ограничителей подойдут не всякие шарики, а только диаметром в 12 мм. Опытным путем обладатели Вест уже подметили, что именно такие шарики есть в подшипниках 8307 (51307). Купить подшипники труда не составит. Как и в случае с запчастью от Фокуса, их можно заказать через интернет. Самые востребованные площадки с ценами обозначены в списке:

  1. http://podshipnik-rf.ru/index.php?route=product/product&product_id=1914 – 280 рублей;
  2. http://shop.optorg.ru/catalog/?id=209179 – 291 рубля.

Как видно, цена не особо велика, однако перед началом работ шарики нужно извлечь из подшипника.

Подшипник 8307 (51307).

Впрочем, есть гораздо более простой путь. Это металлические шарики с медным покрытием, которые продаются в охотничьих магазинах. Они предназначены для стрельбы из рогаток. Цена упаковки таких шариков колеблется в пределах 150-200 рублей, причем в пачке их обычно 50 штук.

Можно использовать вот эти шарики.

В данном случае важно, чтобы диаметр был ровно 12 мм. Если он будет 12.2 мм, то шарики уже не подойдут, как показано ниже.

Впрочем, можно воспользоваться и простой гайкой, подложив ее, как это продемонстрировано на фото.

Установка ограничителей от Форд Фокус 3

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Вороток;
  2. Бита Torx Т20;
  3. Бита Torx Т40;
  4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
  5. Головка на 10.

Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20. На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами. При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники. Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь.

Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10. Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери). Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

  1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
  2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее. Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить. Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

Подкладываем гайки на шпильки.

Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

Доработка штатных ограничителей Весты

Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается. Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила. Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.

Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео


А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

Доработка ограничителей дверей lada vesta

Замена ограничителей дверей на Lada Vesta (поиск аналогов)_x000D_

Для фиксации дверей на Lada Vesta установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).

размеры ограничителей передних дверей на Lada Vestaразмеры ограничителей передних дверей на Lada Vesta ограничители передних дверей Lada Vesta и задних дверей Ford Focus 3ограничители передних дверей Lada Vesta и задних дверей Ford Focus 3

Замена ограничителей дверей

Порядок действий:

    _x000D_
  1. Снять обшивку двери; _x000D_
  2. Вывернуть винт №4 крепления ограничителя двери к стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток); _x000D_
  3. Отвернуть гайки №5 крепления ограничителя двери к панели двери и снять ограничитель (головка сменная 10, вороток); _x000D_
  4. Установить ограничитель в обратной последовательности (если используете ограничитель от Ford Focus 3, немного подогните шпильки). _x000D_

замена ограничителей дверей на Lada Vesta

Процесс также показан на видео:

Как стали фиксироваться двери на Весте с ограничителями Ford Focus 3 на видео:

Для продления срока службы ограничителей дверей и обеспечения легкости и бесшумности открывания и закрывания дверей периодически смазывайте ограничители специальной смазкой для замков в аэрозольной упаковке.

Доработка ограничителей дверей

Цель: сделать фиксацию двери в промежуточных положениях более жесткой.

Порядок действий:

    _x000D_
  1. Разбираем ограничитель. _x000D_
  2. Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм (11.906), например, от подшипника 8307 (51307). _x000D_
  3. Сборка в обратной последовательности. _x000D_

Разбираем ограничитель двериРазбираем ограничитель двери Меняем полусферу на шарик диаметром 12 ммМеняем полусферу на шарик диаметром 12 мм

Результат доработки задних дверей. Левая доработана, правая ещё нет:

Напомним, ранее мы рассматривали установку на Гранту доводчиков-ограничителей дверей нового образца. Такая доработка сделала фиксацию дверей более надежной и появилась функция доводчика (двери закрываются сами автоматически).

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста»:

АвтоВАЗ отзовет свежие Весты из-за поломок ограничителя задней двери

АвтоВАЗ отзовет Весты, отгруженные в сбытовую сеть с 3 сентября 2019-го по 19 октября 2020 года, из-за поломок ограничителя задней двери. Автогигант уже разослал дилерам предписание «По отсутствию фиксации положения задней двери на Lada Vesta», об этом сообщает «Лада онлайн» со ссылкой на свои источники в сбытовой сети завода.

«На фирменных СТО Lada будет выполнена герметизация ограничителей задней двери. Данная доработка предотвращает случаи разрушения ограничителей при попадании в них влаги в условиях отрицательных температур», — сообщает ресурс.

Все необходимые работы выполнят бесплатно для владельцев во время посещения автоцентра (например, при очередном ТО).

Количество автомобилей с дефектом не уточняется, на сайте Росстандарта информации об этом отзыве нет.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Классика.
По традиции классический мой пост на эту тему:

Реакция дром.ру на отзыв авто:

GM отозвал 100500 млн. автомобилей из-за возможных проблем с дефектом болта.
— вот он, вонючий американский автопром, делает лажу
— хаха, вот и бери потом американские автомобили
— за такие-то цены такие косяки? Да они одурели.

Тойота отозвала 100500 млн. автомобилей из-за возможных проблем с дефектом болта
— вот она — забота о покупателе. Проблемы может еще и нет, а они уже готовы починить.
— ну, с кем не бывает нынче.
— ерундовая проблема! Зато ездят и не ломаются!
— молодцы! оперативно отреагировали.

Люблю объективность и беспристрастность дрома.ру)

Интересно, что многие на дроме даже не очень понимают что такое отзыв авто. Ездят на прулях и в принципе не обслуживаются по регламентам у дилеров. Даже если у машины в Японии будет отзыв по причине того, что рулевая колонка может внезапно оторваться и воткнуться водителю в шею — они не пойдут это чинить, потому что машина официально в регионе не присутствует и заниматься этим надо будет за свой счет, а кому хочется? Пока не вылетела — нет проблемы.

На практике покупатель этой весты может просто не знать про этот отзыв. Он просто приедет в очередной раз на ТО или замену масла и ему герметиком зафигачат в ограничитель. Всё. Ему отдадут машину с пройденным ТО и этим герметиком. Там просто проверяют вин-номера на наличие в каких-либо отзывных кампаниях и применяют нужные действия, которые прописаны там же.

Зато для дромопосетителя это звучит объемно "Отозвали машины". Можно повыть, это ж не тойота отозвала — им то можно.

Уважаемые форумчане, приветствую!

Сейчас делаю аналитическое-исследование для своё диссертации. Оно связано с мероприятиями по презентации новых моделей автомобильных брендов. Всего планирую 3 вопроса — это заключительный. Будет здорово собрать аналитику именно с любителей автомобилей на крупном форуме (если администрация не против, конечно).

Если у Вас есть развёрнутая точка зрения по этому вопросу, то с удовольствием внесу Ваш комментарий в свой отчёт.

Специальные мероприятия (приглашение на презентацию, организация старта продаж, официальные off-road мероприятия у брендов Jeep и Land Rover, приглашение владельцев BMW и Porsche на гоночный трек и т.д.) влияют на формирование лояльности к бренду?

+ (да, это влияет на формирование лояльности к конкретному автомобильному бренду)
— (нет, это никак/незначительно влияет на лояльность к конкретному автомобильному бренду)

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button