{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"http://dom161.ru/#website","url":"http://dom161.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e","description":"\u0415\u0449\u0451 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043d\u0430 WordPress","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":{"@type":"EntryPoint","urlTemplate":"http://dom161.ru/?s={search_term_string}"},"query-input":"required name=search_term_string"}],"inLanguage":"ru-RU"},{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/kraska-po-rzhavchine-dlya-avtomobilya-pravila-vybora-sostavov-po-metallu-dlya-avto-sovety-po-avtomobilnoy-pokraske/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"https://yborka.online/wp-content/uploads/2020/04/foto21653-1.jpg","contentUrl":"https://yborka.online/wp-content/uploads/2020/04/foto21653-1.jpg"},{"@type":"WebPage","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/kraska-po-rzhavchine-dlya-avtomobilya-pravila-vybora-sostavov-po-metallu-dlya-avto-sovety-po-avtomobilnoy-pokraske/#webpage","url":"http://dom161.ru/2021/09/24/kraska-po-rzhavchine-dlya-avtomobilya-pravila-vybora-sostavov-po-metallu-dlya-avto-sovety-po-avtomobilnoy-pokraske/","name":"\u041a\u0440\u0430\u0441\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0440\u0436\u0430\u0432\u0447\u0438\u043d\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f: \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u043e\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u0432 \u043f\u043e \u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e, \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u043a\u0435 - \u0410\u0432\u0442\u043e","isPartOf":{"@id":"http://dom161.ru/#website"},"primaryImageOfPage":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/kraska-po-rzhavchine-dlya-avtomobilya-pravila-vybora-sostavov-po-metallu-dlya-avto-sovety-po-avtomobilnoy-pokraske/#primaryimage"},"datePublished":"2021-09-24T16:35:28+00:00","dateModified":"2021-09-24T16:35:28+00:00","author":{"@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e"},"breadcrumb":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/kraska-po-rzhavchine-dlya-avtomobilya-pravila-vybora-sostavov-po-metallu-dlya-avto-sovety-po-avtomobilnoy-pokraske/#breadcrumb"},"inLanguage":"ru-RU","potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["http://dom161.ru/2021/09/24/kraska-po-rzhavchine-dlya-avtomobilya-pravila-vybora-sostavov-po-metallu-dlya-avto-sovety-po-avtomobilnoy-pokraske/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/kraska-po-rzhavchine-dlya-avtomobilya-pravila-vybora-sostavov-po-metallu-dlya-avto-sovety-po-avtomobilnoy-pokraske/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"name":"\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430","item":"http://dom161.ru/"},{"@type":"ListItem","position":2,"name":"\u041a\u0440\u0430\u0441\u043a\u0430 \u043f\u043e \u0440\u0436\u0430\u0432\u0447\u0438\u043d\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f: \u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u0432\u044b\u0431\u043e\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043e\u0432 \u043f\u043e \u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0430\u0432\u0442\u043e, \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0439 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u043a\u0435"}]},{"@type":"Person","@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e","name":"avtor","image":{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/#personlogo","inLanguage":"ru-RU","url":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","contentUrl":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","caption":"avtor"},"sameAs":["http://dom161.ru"],"url":"http://dom161.ru/author/avtor/"}]}

Краска по ржавчине для автомобиля: правила выбора составов по металлу для авто, советы по автомобильной покраске

Разновидности и особенности применения красок по ржавчине для автомобиля

Разновидности и особенности применения красок по ржавчине для автомобиля

foto21653-1

Ржавчина не просто портит внешний вид транспортного средства. Она разрушает металл, приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры.

Защитить автомобиль от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно с помощью специальной краски.

О том, как выбрать подходящий состав краски по ржавчине для автомобиля и как правильно его использовать, читайте в статье.

Как выбрать подходящую?

Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:

foto21653-2

  1. Алкидные. Их используют для обработки поверхностей, которые не подвергаются сильному нагреву. Металл, на который наносят алкидную краску, обязательно должен быть оцинкован.
  2. Молотковые. Эти составы выбирают водители, стремящиеся получить шершавое покрытие с металлическим блеском. Основу молотковых красок составляют алкиды, эпоксиды, акрид, алюминиевая пудра.

В зависимости от способа нанесения различают аэрозольные краски и составы для ручного нанесения.

Типы красок по ржавчине:

foto21653-3

    Протектор. Это экономная краска, которая быстро сохнет, обладает высокой антикоррозийной активностью.

Топ-3 лучших состава по металлу для авто

В продаже есть множество красок от различных производителей. Однако повышенным спросом у потребителей пользуются лишь некоторые составы.

Эмаль KUDO

Эмаль KUDO по ржавчине. Это молотковая краска, имеющая алкидную основу. Она дает полуглянцевый эффект, подходит для выполнения внутренних и наружных работ.

Выпускается состав в баллончиках, оснащенных распылителем. В продаже представлена палитра из 10 цветов. Стоимость – 250 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

foto21653-4

Грунт-эмаль Vixen 4 в 1

Эмаль и грунтовка Vixen подходит для обработки любых металлических поверхностей.

Он удачно сочетает в себе сразу 4 свойства:

  • выступает в качестве антикоррозийного средства;
  • обладает свойствами грунтовки;
  • работает как эмаль;
  • лакирует поверхность металла.

Цена за баллончик объемом 520 мл – 174 рубля. Отзывы читайте тут.

foto21653-5

Простокрашено

Это универсальный состав, который подходит для окрашивания заржавевших покрытий, толщина коррозии на которых не превышает 100 мкм. После высыхания на поверхности автомобиля появится глянцевый блеск. Выпускается грунт-эмаль в банках.

Цена за банку объемом 1,9 кг – 320 рублей. Отзывы найдете тут.

foto21653-6

Как использовать автомобильный краситель?

Правила применения красок по ржавчине:

  1. Прежде чем нанести состав на поверхность металла, его нужно зачистить щеткой. Закрашивать участки с толстым слоем ржавчины нельзя.
  2. Те элементы, которые в покраске не нуждаются, демонтируют. Если это невозможно, то их заклеивают бумажным скотчем.
  3. Очищенный кузов моют, протирают ветошью и дают ему просохнуть.
  4. Если для обработки была выбрана эмаль-грунт, то предварительная грунтовка не требуется.
  5. Краску наносят в 2-3 слоя. Пульверизатор держат на расстоянии 15 см от поверхности.
  6. Когда процедура будет завершена, машину оставляют сохнуть.

Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:

Техника безопасности

Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:

foto21653-7

  • приступать к работе нужно в специальной одежде из плотной ткани;
  • глаза защищают очками, а руки резиновыми или хлопчатобумажными перчатками;
  • в свободном доступе всегда должны находиться средства пожаротушения;
  • курить в помещении, где выполняют покрасочные работы, запрещено;
  • после работы с лакокрасочными материалами руки нужно вымыть;
  • волосы должны быть скрыты под головным убором;
  • работать можно только в хорошо проветриваемом помещении.

Полезная информация

Советы по покраске автомобиля:

  1. Наносить состав на рыхлый слой ржавчины не следует, его нужно счистить.
  2. Если краска содержит грунтовку, то ее используют как моно-средство. Количество слоев должно быть не менее 3.
  3. Наносить покрытие можно только на сухую поверхность.
  4. При окрашивании большой площади, краску наносят полосами. При этом каждая линия должна заходить на предыдущую.

Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.

Заключение

Краска по ржавчине для автомобиля позволяет решить сразу несколько проблем. С ее помощью транспортное средство будет эстетично выглядеть и не подвергнется коррозии. Применение эмалей, содержащих грунтовку, в разы ускоряет процесс окрашивания машины.

Антикоррозийная краска для автомобиля

Антикоррозийная краска для авто

На современном рынке продукции для ухода за автомобилем не так давно появились новые смеси, предназначенные для борьбы с ржавчиной. Если раньше лакокрасочные вещества могли наноситься на кузовную поверхность только после ее тщательной очистки, которая производилась посредством болгарки или шлифмашинки, то теперь можно красить прямо по пятнам ржавчины. За это она и получила свое название. Она применяется для быстрой реставрации авто. В зависимости от способа использования все автомобильные средства против ржавчины делятся на:

  • аэрозольные. Подойдут для окрашивания труднодоступных мест авто. Такие краски продаются в баллончиках с распылителем, что упрощает процесс окрашивания новичкам;
  • для ручного нанесения. Наносятся на автомобильную поверхность кистью.

Антикоррозийная краска для авто

Аэрозольная краска по ржавчине

Чтобы вскрыть поврежденный участок авто антикоррозийной краской, достаточно грубой шлифовки поверхности, что позволит избавиться от рыхлого слоя коррозии. Добившись относительной гладкости, вы сможете нанести средство непосредственно на очищенный металл.

В состав смеси, которая предотвратит распространение ржавчины, входят:

  • жирные кислоты. Они отвечают за нейтрализацию коррозии;
  • частицы стекла. Защищают поверхность металла от механических повреждений;
  • силикон. Это вещество отталкивает влагу.

Наносить вещество на авто нужно в 2 или 3 слоя, дождавшись высыхания предыдущего (от 1 до 1,5 часов). Полное отвердевание антикоррозийной смеси происходит через 14 часов.

Краска для металла по ржавчине представлена на рынке продукцией, которая, как правило, наносится на стартовом этапе окрашивания авто. Некоторые ее разновидности могут заменять несколько средств: грунтовку, антикор и автоэмаль.

Антикоррозийная краска для авто

Грунт-Эмаль по ржавчине “3 в 1”

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ, которые имеют антикоррозийные грунтовки по ржавчине, и которыми она выгодно отличается на фоне обычных автомобильных лакокрасочных составов. Можно выделить:

  • предотвращение распространения очагов ржавчины и нейтрализацию уже существующих пятен с преобразованием коррозии в защитную пленку;
  • возможность нанесения прямо на очаги коррозии;
  • мощный водоотталкивающий эффект;
  • возможность нанесения при помощи обычной кисти;
  • быстрое высыхание;
  • хорошая укрывная способность;
  • долгий эксплуатационный срок созданного при помощи смеси покрытия (до 8 лет);
  • разнообразие цветовых оттенков.

Несмотря на огромное количество очевидных преимуществ. Краска против коррозии для авто имеет и несколько недостатков:

  • более высокую цену по сравнению с обычной краской;
  • запрет на покраску деталей авто, температура которых во время эксплуатации достигает 150 градусов;
  • запрет на нанесение состава на металл, который контактирует с питьевой водой.

Производители

На рынке краски против коррозии для авто можно выделить несколько самых популярных марок:

Универсальная эмаль Спецназ: грунтовка, покраска и борьба со ржавчиной

Банка с краской Спецназ

Завершающим и ключевым штрихом кузовных работ является покраска, которая не только придает обработанным элементам конструкции товарный вид, но и предохраняет их воздействия окружающей среды. Незащищенные детали автомобиля под воздействием воздуха и влаги окисляются и теряют прочностные свойства. При эксплуатации транспортного средства в зимнее время его днище и крылья постоянно контактируют с различными химическими реагентами, что приводит к преждевременному разрушению. Качественная грунтовка, не позволяющая ржавчине добраться до металла, является залогом высокого ресурса отремонтированного кузова автомобиля.

Выбор краски

Идеальные краска и грунтовка должны удовлетворять следующим критериям:

  • обладать высокой адгезией, в том числе к ржавчине;
  • вступать в химическую реакцию с продуктами коррозии, преобразуя их в труднорастворимые и стойкие соединения, упрочняющие окрашенную поверхность;
  • быстро сохнуть и обладать инертностью по отношению к солям, маслу и агрессивной газовой среде;
  • выдерживать температурные перепады, вызванные зимней эксплуатацией, нагревом на солнце и от работающего двигателя автомобиля.

Такие элементы транспорта, как днище, подвергаются не только химическому и температурному, но и механическому воздействию. Краска, скалываемая камнями и щебнем, вылетающими из-под колес, оголяет металл, открывая доступ ржавчине, которая начинает активно разъедать незащищенные участки. Но искать супердорогой импортный материал, чтобы покрасить автомобиль, не обязательно. Анализ рынка показывает, что отечественным производителям по силам выпускать продукцию, конкурентоспособную с лучшими западными аналогами. Многочисленные положительные отзывы потребителей могут служить лучшими рекомендациями для ее использования.

Краска по ржавчине Спецназ

Грунт-эмаль «Спецназ»

Под вышеприведенные требования отлично подходит универсальная краска «Спецназ». Она специально разработана для работы со склонными к коррозии металлическими поверхностями и не требует их предварительной очистки. Производится эта продукция «Ярославскими красками» и может использоваться как грунтовка, так и на завершающих этапах отделки. По сути, «Спецназ» выполняет три функции:

  • преобразует продукты коррозии в химически инертные элементы;
  • создает обладающую высокой адгезией подложку для дальнейшей покраски;
  • служит высокопрочным и стойким защитно-декоративным покрытием.

Краска «Спецназ» рекомендуется производителем для защиты как стальных, так и чугунных поверхностей, имеющих трудноудаляемые остатки прежнего покрытия. Ее можно наносить прямо по ржавчине.

При ремонте автомобиля «Спецназ» рекомендуется, в первую очередь, для таких деталей, как днище и крылья, так как они наиболее подвержены механическому и химическому воздействию окружающей среды. Краска, нанесенная в три слоя, надежно защищает металлические поверхности от различных агрессивных реагентов до температуры 60ºС, и многочисленные положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.

Особенности использования

Среди достоинств грунт-эмали «Спецназ» следует выделить ее способность быстро сохнуть. Грунтовка в два слоя потребует не более часа выдержки: по 30 минут после каждого нанесения. Оптимальная температура для выполнения работ 20ºС, но допускается проводить покраску при отрицательных температурах (до -10ºС). Заключительный слой сохнет примерно 1 час. Килограмма материала хватает, чтобы покрыть за один раз 7–10 кв. м поверхности. Универсальная краска «Спецназ» не требует дополнительной защиты, но после того, как она окончательно подсохнет, через сутки ее можно при необходимости покрыть лаком или эмалью типа: ЭП, ПФ, НЦ. ХВ или ХС.

Мастер красит автомобиль

Краска может наноситься различными способами, в зависимости от наличия доступа к деталям. В работе можно пользоваться как пневмораспылителем, так и кистью. Мелкие элементы удобно окрашивать обычным окунанием. Несмотря на то, что «Спецназ» предназначен для работы по ржавчине, предварительной обработкой поверхностей пренебрегать не стоит. Следует обязательно удалять рыхлые участки коррозии, окалину и различные загрязнения, используя металлическую щетку или насадку для дрели. После чего окрашиваемая поверхность должна быть обезжирена уайт-спиритом или растворителем № 647. Последний можно также использовать для разжижения краски.

Мнение потребителей

Отзывы большинства людей, воспользовавшихся грунт-эмалью «Спецназ», отмечают высокую практичность продукта. Краска, не требующая трудоемкой очистки малодоступных мест, полюбилась как автолюбителям, так и нашедшим ей применение в хозяйственных целях. Отзывы подтверждают, что материал прекрасно работает как грунтовка по ржавчине, растворяя ее и обеспечивая надежную адгезию с металлической поверхностью. Отмечается высокая стойкость покрытия днища и крыльев автомобиля и простота его нанесения, в сочетании с относительно небольшой, особенно по сравнению с импортными аналогами, ценой краски.

Положительные отзывы о грунт-эмали «Спецназ» позволяют рекомендовать ее при проведении кузовных работ, особенно для труднодоступных участков конструкции автомобиля.

Эта краска способна надежно защитить металл от разрушительного воздействия агрессивных сред и не дать ржавчине возможности разъесть его структуру. Кроме того, отзывы говорят о высокой прочности покрытия, что позволяет избежать случайных сколов окрашенной поверхности при эксплуатации автомобиля, особенно при частых поездках по грунтовым дорогам.

Состав краски и ее модификации

В состав краски «Спецназ» входят различные антикоррозионные добавки, пигменты, синтетические смолы, наполнители и растворители. Хотя это продукт отечественного производства, но он содержит компоненты, выпускаемые в Германии, которые обеспечивают преобразование ржавчины в химически инертные соединения. Срок хранения краски составляет полтора года с момента изготовления. Ее достоинством является возможность хранения при отрицательной температуре без потери потребительских свойств.

Являясь относительно новым продуктом, краска «Спецназ» постоянно модернизируется. Так, совсем недавно появилась ее новая разновидность – Жидкий цинк. Покрытие с ее использованием обладает повышенной стойкостью и прочностью. При появлении на слое краски какого-либо дефекта цинк окисляется, образуя дополнительную защиту основного металла от ржавчины. Помимо высоких технических характеристик, такое покрытие, по отзывам потребителей, имеет отличный товарный вид. Краска «Спецназ» пригодна не только для кузовных работ. Она отлично подходит для покраски дверей гаража, металлической ограды и других изделий, имеющих сложную конфигурацию и эксплуатируемых в уличных условиях или агрессивной атмосфере.

Малярные страсти 3. ВНИМАНИЕ, ЭСКПЕРИМЕНТ !

Перекрасив и заменив двери, я естественно, "прошелся" критическим взглядом по кузову, отыскивая мелкие повреждения, на предмет их устранения, благо вся "малярная лабуда" развернута в гараже, отпуск еще не кончился, погода стоит благоприятная, а машина хорошо просушена трехнедельным простоем.
Устранил стандартные очажки коррозии на арке колеса, в проеме задней двери и добрался до капота. "Мордочка" машины давно просила ремонта, избитая камнями и изъеденная солью. Дело усугубляла еще и нанесенная прежним хозяином антигравийная мастика вокруг решетки радиатора. Как меня предупреждал мой старинный друг, долгие годы занимавшийся авторемонтом (ныне — представитель Тойоты в конторе обслуживания погрузчиков в Риге), многие антигравийные мастики требуют перекрытия краской или лаком, ввиду пористости и способностью удерживать в себе воду. Это обстоятельство губит металл еще похлеще ударов камней.
Короче состояние "мордочки", я уже представлял на фото в записи моего блога про испытания пескоструйного пистолета.

Открыв капот, я взялся за карцевальную щетку, увиденная картина меня повергла в уныние. Под краской по краям капота была сплошная коррозия, местами переходящая в сквозную.

Как говорят бывалые автомеханики: "Если бы это была лошадь, то ее следовало бы пристрелить!".
Но, поскольку я в отпуске и огнестрельного оружия под рукой нет, а денег на новый капот, ох как жалко, я решил продлить жизнь этому немаловажному элементу кузова.
Но, поскольку счищать это "море" ржавчины было весьма лениво, да и рука (правая) продолжает болеть, пришлось "вспомнить" давний опыт применения на Москвиче 2141 (был у меня такой), грунта-эмали "прямо по ржавчине" с необычным названием "Спецназ" для подкраски облупившегося днища, тем более, что цветов и разновидностей её с тех пор появилось в нашем хозмаге "Вимос" немало.
В магазине я выбрал краску "Hammer" нижегородского производства. Выбирал по цвету — радикальный черный цвет.

Вот тут и начинается ЭКСПЕРИМЕНТ!
Поскольку, данная краска не требует тщательного удаления ржавчины и обладает антикоррозионными свойствами, я решил очистить рыхлую ржавчину карщеткой и закрасить повреждения этой краской. Красить решил кистью, т.к. сами понимаете. под капотом не сильно видно. После окраски планирую провести антикоррозионную проливку капотных полостей (об этом еще напишу). Посмотрим, надолго ли продлится "жизнь" капота.
Прочитав инструкцию, я определил, что эта краска разводится 646-м растворителем, значит, она вполне совместима с автомобильной палитрой, входящая в её состав эпоксидная смола, еще более укрепила мои выводы.
Нанесение краски оказалось довольно простым делом. Она прекрасно крыла ржавое железо, крепко держалась на нем и прекрасно растекалась по поверхности. В результате, я получил ровное, исключительно матовое, покрытие.
Тут, по свежим впечатлениям, я невольно сравнил качество поверхности и простоту нанесения с "фирменной" краской — основой "Mobihel", которую я применял для покраски дверей и прочих "неприятностей". "Фирма" явно проигрывала. И тут я решил попробовать совместимость данной краски с "фирменным" двухкомпонентным лаком.
Сказано — сделано. Развел небольшое количество лака и так же, кистью, нанес его поверх матовой краски.
Ничего плохого не произошло, более того, лак лег вполне ровно и красиво.

Мысль экспериментатора пошла дальше. Решил попробовать покрасить этой же краской и лаком верх переднего бампера. Красил так же — кистью. Результат на фото.

Вот такой "эксперимент" был проведен с истинно "колхозной" хозяйственной краской. Посмотрим, что с нею будет в дальнейшем. Обязательно отпишусь.
А теперь — вывод. Учитывая, что данная краска представлена довольно большой гаммой цветов, её можно применять при различных малярных работах на автомобиле, вплоть до полной перекраски. Естественно, в случае удачного исхода эксперимента.

Ну и "на закуску".
Первоначально я решил не сильно заморачиваться с "мордочкой", а слегка зачистив её, не сильно выравнивая, покрыть, как и было антигравием, что я и сделал. Применил "ХАДО" в баллончиках, ушло полтора баллончика, НО!
В гараж заехал сын, вернувшийся с работы, и, что называется "уел родителя". Раскритиковал "мордочку" в пух и прах, особенно, "язвы" и неровности, слегка укрытые новой антигравийкой. Мне стало стыдно, и вот сегодня, вооружившись ведерком с водой и шкуркой, за три часа упорного труда, я вывел, что говорится, "в ноль" все неровности.
Ну и тут меня поджидало "открытие" — антигравийка играла роль неплохой шпаклевки, так что выравнивать мазанием с последующей шлифовкой, не пришлось.
Покрыл свои труды грунтом АК-070 с алюминиевой пудрой и вот, что получилось:

Дальше — краска-основа, потом лак. И вот, что получилось.

Вот такие эксперименты я провел у себя, может быть кому-то пригодится.

PS. Кисти, после этой краски-грунта, не отмываются ничем. 646 растворитель краску на кистях сворачивает. керосин вообще никак не действует. Так, что имейте ввиду данное обстоятельство.

Антикоррозийная краска для автомобиля

Антикоррозийная краска для автомобиля постер

Антикоррозийная краска для авто

Но на авторынке появилось новое средство – антикоррозийная краска, наносить которую можно прямо на ржавчину. Чаще всего её используют для быстрой реставрации кузова автомобиля: глубокие царапины, сколы и прочие повреждения, оголившие металл. При активной эксплуатации транспортного средства последний начинает ржаветь буквально на глазах, в особенности на бюджетных моделях.

Форм-фактор

Антикоррозийная краска

В продаже можно встретить краску от ржавчины в двух форм-факторах. Выбор того или иного варианта зависит от сложности работ и намеченного объёма.

Аэрозольная краска по ржавчине

  • аэрозольная;
  • классическая консистенция.

Особенности краски

Принцип работы антикоррозийного средства прост. Вскрываем лакокрасочное покрытие абразивным инструментом, очищаем поверхность от рыхлого слоя ржавчины и наносим краску. Она достаточно быстро схватывается и вступает в реакцию с окисленным металлом.

  1. Герметик. Силиконовый состав отталкивает влагу, защищая поверхность от окисления.
  2. Жирные кислоты. Вещества нейтрализуют эффект коррозии.
  3. Стеклянные элементы. Обеспечивают защиту поверхности от физических повреждений.

Преимущества и недостатки

  • образует защитную плёнку на кузове;
  • возможность обработки неочищенной от ржи поверхности;
  • хорошие водоотталкивающие свойства;
  • беспроблемное нанесение как посредством аэрозоля, так и обычной кистью;
  • состав быстро схватывается;
  • эксплуатационный срок порядка 8-10 лет;
  • большой выбор цветовых оттенков.
  • высокая по сравнению с обычной краской стоимость;
  • максимальная рабочая температура – 150⁰С;
  • высокая токсичность состава.

Лучшие предложения

Данное направление пользуется завидной популярностью у производителей лакокрасочных материалов, но далеко не каждый продукт может похвастаться достойными эксплуатационными качествами. Особенно тепло отзываются автолюбители о следующих решениях.

Hammerite краска по ржавчине

    Hammerite
    Это одна из самых удачных антикоррозийных красок на автомобильном рынке. Состав можно наносить непосредственно на ржавчину, убрав лишь поверхностный рыхлый слой. Дополнительная обработка, вроде грунтования не требуется.

    Краска по ржавчине Hammerite

Краска образует защитную водоотталкивающую плёнку расщепляя коррозийные очаги. Состав может выступать в качестве финишного слоя. Единственный минус, который никак не относится к технической части – это высокая стоимость.

Состав подходит в качестве финишного средства благодаря широкому выбору цветовых оттенков. При этом стоимость краски никак нельзя назвать завышенной.

Как применять грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 при ремонте автомобиля

Как применять грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 при ремонте автомобиля

Для окрашивания кузова автомобиля, имеющего очаги коррозии, часто применяют грунт-эмаль по ржавчине, имеющий эффект 3 в 1. Этот состав включает в себя преобразователь ржавчины, антикоррозийную грунтовку и декоративную эмаль. Универсальность материала обеспечила его востребованность среди профессионалов и автолюбителей, занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно. Благодаря эффекту «три в одном» значительно упрощается процесс покраски пораженного коррозией металла, экономятся средства и время.

Эту эмаль можно наносить на ржавчину

Преимущество использования грунтовки по ржавчине«Новбытхим»

Из всех грунтовок по ржавчине наибольшей популярностью в среде отечественных автомастеров пользуется лакокрасочный материал «Новбытхим». Эта краска может использоваться для нанесения на очищенные поверхности автомобиля и на металл, пораженный коррозией, имеющей толщину слоя до 100 мкм. Она не годится для работы по поверхностям, на которых нанесены лакокрасочные покрытия на нитрооснове.

При окрашивания такого основания краской по ржавчине возможны отслоения покрытия. Этой эмалью можно окрашивать цветные металлы, чугунные, оцинкованные, нержавеющие поверхности, а также дерево и бетон. В числе компонентов краски «Новбытхим» синтетические смолы, пластификатор, антикоррозийный ингибитор, органические растворители, прочие добавки. Эти компоненты обеспечивают эффект «3 в 1». Краска выполняет функции:

  • модификатора ржавчины, устраняющего очаги коррозии;
  • грунта по ржавчине, обеспечивающего адгезию;
  • финишной эмали, защищающей поверхность металла от внешних воздействий.

Грунт-эмаль для использования по ржавчине «Новбытхим» имеет такие технические характеристики:

  • диапазон температуры, при которой можно производить процесс окрашивания авто от –10 до +30 °C;
  • эксплуатировать окрашенные поверхности можно при температуре от –40 до +100 °C.

Краска по ржавчине для авто обладает следующими достоинствами:

  • отличная гидрофобность и устойчивость к воздействию минеральных масел;
  • хорошая адгезия к металлу;
  • предотвращает развитие коррозийных процессов;
  • хорошая укрывистость;
  • быстрое высыхание;
  • невысокая стоимость;
  • простота применения.

Дисперсность пигментов и их высокое качество обеспечивает кузову автомобиля хорошее декоративные свойства. Кроме того, благодаря совмещению функций преобразователя ржавчины, грунта и краски, вы сэкономите на приобретении этих материалов каждого в отдельности и на времени рабочего процесса.

У материала есть незначительный недостаток – неприятный запах, который долго не выветривается. Кроме того, не так просто сделать колеровку кузова авто, так как цветовая палитра недостаточно широка.

Советы и рекомендации по применению краски по ржавчине «Новбытхим»

Перед тем как нанести на крыло, днище или другие элементы авто эмаль по ржавчине «три в одном», основание следует подготовить.

  1. Первым делом, используя металлическую щетку, наждачную бумагу или шпатель, надо очистить поверхность от осыпающейся ржавчины, грязи.
  2. Следующий шаг – обезжиривание деталей растворителем и сушка. Поверхность готова к нанесению состава.
  3. Краска по ржавчине «Новбытхим» наносится исключительно на сухое основание, так как в противном случае не будет обеспечена необходимая адгезия и покрытие быстро отслоится.
  4. Перед окрашиванием автомобиля грунт-эмаль надо хорошо перемешать. В случае необходимости, разбавьте состав подходящим растворителем до требуемой вязкости.

Популярная марка эмали по ржавчине

Для обеспечения лучшего предохранения обрабатываемой поверхности от атмосферных, механических воздействий и увеличения длительности защиты рекомендуется нанести не менее трех слоев состава. После завершения работ, инструменты следует тщательно очистить. Для этого хорошо подойдут уайт-спирит или сольвент.

Особенности реактивного грунта

Один из разновидностей составов, которые наносятся на очаг ржавчины, это реактивный грунт. Он характеризуется высокой стойкостью к коррозии благодаря содержанию поливиниловых смол и активных антикоррозийных веществ. Реактивный грунт обладает такими характеристиками:

  • стойкость к соли, влаге, атмосферному влиянию;
  • хорошая адгезия;
  • высокая сопротивляемость механическому, химическому воздействию;
  • отличная износостойкость.

При работе с реактивным грунтом следует знать, что этот материал высокотоксичный и горючий. Состав можно наносить на стальные, алюминиевые, оцинкованные поверхности. Нельзя использовать с материалами на полиэфирной основе. Поверх реактивного грунта можно наносить любые двухкомпонентные составы.

Для нанесения реактивной грунтовки на стальную основу ее надо вымыть, обезжирить, высушить. Алюминиевой основе после обезжиривания следует придать матовость при помощи специального материала, а затем еще раз обезжирить.

Реактивный грунт наносится на поверхность кистью или специальным оборудованием очень тонким слоем. После высыхания поверхность можно шлифовать. Рекомендуется делать 1-3 слоя грунтовки. Сверху наносится наполнитель. Нельзя использовать шпатлевку на полиэфирной основе.

Прямо по ржавчине — виды красок и их преимущества

Несмотря на существование и распространение нержавеющих металлов, значительная часть металлических предметов вокруг нас по-прежнему склонна к появлению ржавчины. Коррозия металла транспортного средства – это неизбежный процесс, который требует постоянного внимания и принятия превентивных или защитных мер. Такие меры предпринимаются процессе изготовления автомобиля и в ходе их эксплуатации. Простой и доступный способ – это использования краски по ржавчине, обширный ассортимент которой предлагается химической промышленностью.

Преимущества и недостатки

При выборе краски для металла по ржавчине учитывается, для чего и на каких объектах она используется. В зависимости для чего покрытие предназначено, обращают внимание на различие эксплуатационные и технические характеристики продукции.

Краски по ржавчине оцениваются по следующим показателям:

  • отношение к резким перепадам градусов по Цельсию;
  • эксплуатация на морозе и в жару;
  • безвредность состава и испарений в ходе использования;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • непроницаемость для влаги;
  • необходимость применения растворителей, грунтовок, дополнительной обработки;
  • количество слоев для образования надежного уровня;
  • способ нанесения (кисточкой, распылителем);
  • сфера использования (подкрасить на автомобиле ржавчину или покрыть значительные площади металлических ограждений);
  • устойчивость к истиранию;
  • способность выдерживать нагрев;
  • сроки между окрашиваниями.

По характеристикам материалы для окраски поверхностей делятся на:

  • наружные;
  • для внутренних работ;
  • автомобильные;
  • для нагревательных элементов;
  • краска три в одном;
  • не нуждающиеся в грунтовке и наносимые прямо по ржавчине;
  • защитные;
  • преобразующие коррозию в слой грунтовки.

Нет идеальных материалов, которые подходят всегда, но для разноплановых предметов одни и те же недостатки приобретают решающую роль или не имеют значения.

Отсутствие устойчивости к высоким температурам делает продукцию непригодной для окрашивания батарей отопления и не важна для покрытия металлических ограждений. Для системы трубопроводов необходимо выдерживать перепады температур, а покрашенные от ржавчины металлические ступени должны быть устойчивыми к истиранию.

Виды красок

Невозможно однозначно ответить на вопрос, какая же лучшая краска по ржавчине. Каждое наименование обладает своими преимуществами. При выборе ориентируются на сферу применения.

Для быстрого проведения работ используется аэрозольная краска. Для ее нанесения не нужны дополнительные растворители или инструменты. Использование краски требует минимальных затрат времени и решает вопросы с покрытием труднодоступных мест. Аэрозольная краска в баллончиках обеспечивает ровный слой нанесения независимо от квалификации работника, обладает отличной адгезией с поверхностями различной формы и состоянием поверхности.

Не случайно, что именно спрей чаще всего используется как автомобильная краска, способная избавить и защитить от ржавчины детали, постоянно работающие в неблагоприятных условиях. Еще одно достоинство продукции в баллоне – это возможность многократного использования, так как во время хранения она не высыхает, не выливается и не образует корку. Поскольку материалы для покраски машины стоят недешево, такое качество обеспечивает экономичную защиту от ржавчины.

Выбирая чем покрасить ржавый металл, пользователи нередко сталкиваются с тем, что кроме основного элемента необходимы дополнительные материалы, такие как:

  • грунтовка для создания базового слоя;
  • растворители, обеспечивающие необходимую вязкость материала;
  • эмаль по ржавчине, в качестве финишного покрытия;
  • преобразователь ржавчины, чтобы избежать тщательной очистки поверхности.

Чтобы избежать многократной обработки кузова используется краска 3 в 1 по ржавчине, которая одновременно выполняет несколько функций (преобразователь, грунт, эмаль). Такие краски получают основе алкидных смол с различными добавками.

При выборе краски в первую очередь обращают внимание на ее эстетические качества (цвет, структуру, уровень глянца или матовости). Для придания исключительно защитных свойств чаще всего используется черная краска по ржавчине. Если необходимо создать декоративный слой, то выбирается белая или другого цвета краска по ржавчине. Большинство производителей выпускает полную цветовую гамму. Интересную структуру поверхности придает молотковая краска, в состав которой включаются мелкие фракции стекла, алюминиевая пудра, обеспечивающие повышенную адгезию, прочность и фактуру, напоминающую чеканку.

Среди множества производителей материалов от ржавчины, наибольшей популярностью пользуются:

  • продукция hammerite, среди которой есть растворы для цветных, черных, оцинкованных металлов различной цветовой гаммы, в том числе молотковые и гладкие составы;
  • краски новакс (novax), которые делятся на специальные (молотковые) и декоративные (гладкие), создаются на базе алкидных смол и имеют в составе ингибиторы коррозии.

Потребителями продукция этих производителей краски оцениваются на уровне «хорошая», надежная и удобная для применения.

Состав

Эксплуатационные отличия, которые имеют различные краски по ржавчине, в первую очередь зависят от химического состава товаров. В зависимости от базового материала, добавок, пигментов, растворителей и прочих компонентов.

Прежде чем определять, какая краска по ржавчине лучше, необходимо выяснить, на базе каких материалов она создана.

Существующие сегодня составы изготавливаются с использованием:

  • алкидных смол, которые отличаются невысокой ценой при хорошем уровне адгезии и включении антикоррозийных пигментов. Под такие материалы не обязательно наносить грунтовку;
  • акриловых полимеров, которые не имеют запаха, что позволяет использовать их в закрытых помещениях, нуждаются в грунтовке, чтобы увеличить степень их соединения с металлом;
  • полиуретановых материалов, обладающих высокой степенью устойчивости к износу и воздействию активных химических веществ, для которых безразлична температура окружающей среды, в результате чего они используются при наружных работах.

Самые популярные материалы по ржавчине для автомобилей хаммерайт создаются на основе алкидно-стирольных смол. Дополнительно в состав аэрозоли входят натуральные (сажа) и искусственные пигменты (оксид титана), а также целый ряд добавок.

Как покрасить ржавый металл

Большинство металлических изделий при изготовлении получают различные варианты защиты металла от коррозии, но с течением времени, ее приходится обновлять или наносить заново.

Простейший способ – это краска для металла по ржавчине. Материал используют в специальных промышленных условиях, покрасочных цехах, в быту.

На практике используют разные способы нанесения защитного слоя, о том, как правильно подкрасить ржавчину на автомобиле или другом предмете, указано в инструкции на упаковке.

Некоторые виды красителей наносятся непосредственно на ржавчину, так как содержат преобразователи, которые разрушают окисленные частицы металла и превращают остатки в грунтовочный слой.

Но простой вариант не обязательно надежный. Чаще в ходе окрашивания необходимо провести несколько этапов работ:

  • очистить поверхность от грязи, пыли;
  • снять слоя предыдущего красящего материала и образовавшейся ржавчины;
  • подготовить материалы, в том числе разбавить краску, добавляя растворитель в соотношении с указанными в инструкции пропорциями;
  • нанести краситель один или 3–4 раза через предусмотренные промежутки времени, используя кисточки, щетки или аэрозольные баллончики (для авто);
  • покрыть поверхность эмалью, если не используется краска 3 в 1.

Высушивание проводится в естественных условиях или сушильных конструкциях с заданным уровнем температуры.

Другие средства против коррозии

Возможны различные способы обработки заржавевших поверхностей в бытовых и промышленных условиях. Антикоррозионная краска по металлу – это простой и доступный способ.

Кроме окрашивания используются другие способы защиты, в том числе:

  • электрохимический;
  • гальванический;
  • фосфатное преобразование ржавчины;
  • с помощью холодного цинкования;
  • укупорка в полимерную пленку.

Перечисленные варианты нанесения антикоррозийного покрытия требуют специального оборудования.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button