{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"http://dom161.ru/#website","url":"http://dom161.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e","description":"\u0415\u0449\u0451 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043d\u0430 WordPress","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":{"@type":"EntryPoint","urlTemplate":"http://dom161.ru/?s={search_term_string}"},"query-input":"required name=search_term_string"}],"inLanguage":"ru-RU"},{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/metodika-pokraski-kryla-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah-poleznye-sovety-ot-mastera/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"http://krasimauto.com/wp-content/uploads/2014/10/423.jpg","contentUrl":"http://krasimauto.com/wp-content/uploads/2014/10/423.jpg"},{"@type":"WebPage","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/metodika-pokraski-kryla-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah-poleznye-sovety-ot-mastera/#webpage","url":"http://dom161.ru/2021/09/24/metodika-pokraski-kryla-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah-poleznye-sovety-ot-mastera/","name":"\u041c\u0435\u0442\u043e\u0434\u0438\u043a\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u043a\u0438 \u043a\u0440\u044b\u043b\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f \u0432 \u0434\u043e\u043c\u0430\u0448\u043d\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u0445. \u041f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043e\u0442 \u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u0430. - \u0410\u0432\u0442\u043e","isPartOf":{"@id":"http://dom161.ru/#website"},"primaryImageOfPage":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/metodika-pokraski-kryla-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah-poleznye-sovety-ot-mastera/#primaryimage"},"datePublished":"2021-09-24T16:35:28+00:00","dateModified":"2021-09-24T16:35:28+00:00","author":{"@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e"},"breadcrumb":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/metodika-pokraski-kryla-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah-poleznye-sovety-ot-mastera/#breadcrumb"},"inLanguage":"ru-RU","potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["http://dom161.ru/2021/09/24/metodika-pokraski-kryla-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah-poleznye-sovety-ot-mastera/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/metodika-pokraski-kryla-avtomobilya-v-domashnih-usloviyah-poleznye-sovety-ot-mastera/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"name":"\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430","item":"http://dom161.ru/"},{"@type":"ListItem","position":2,"name":"\u041c\u0435\u0442\u043e\u0434\u0438\u043a\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u043a\u0438 \u043a\u0440\u044b\u043b\u0430 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044f \u0432 \u0434\u043e\u043c\u0430\u0448\u043d\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u043e\u0432\u0438\u044f\u0445. \u041f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043e\u0442 \u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u0430."}]},{"@type":"Person","@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e","name":"avtor","image":{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/#personlogo","inLanguage":"ru-RU","url":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","contentUrl":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","caption":"avtor"},"sameAs":["http://dom161.ru"],"url":"http://dom161.ru/author/avtor/"}]}

Методика покраски крыла автомобиля в домашних условиях. Полезные советы от мастера.

Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации

Как покрасить крыло автомобиля своими руками? Практические рекомендации.

Именно крыло автомобиля наиболее часто подвергается процедуре мелкого ремонта. Оно больше всего страдает при небольших столкновениях или неудачной парковке. В этом случае требуется покраска крыла автомобиля, которую вы вполне можете сделать своими руками.

На самом деле это не такая уж сложная работа и поэтому не стоит каждый раз обращаться в автомастерскую. Ведь в домашних условиях можно прекрасно справиться с этой задачей, но необходимо соблюсти ряд условий и иметь все необходимые инструменты и материалы.

Подготовительный этап

423

Именно подготовительные работы займут больше всего времени. Но без их проведения не удастся достичь желаемого результата. В первую очередь потребуется подготовить место, где будет происходить покраска. Обычно этим занимаются в гараже.

  • Чтобы имеющаяся здесь пыль не попала на свежеокрашенную поверхность, необходимо тщательно пропылесосить гараж и хорошо его вымыть.
  • Все лишние предметы лучше вынести или отодвинуть в дальний угол и накрыть.
  • Бетонный пол перед началом покраски надо хорошо вымыть и полить водой.

Чтобы не тратить затем лишнего времени, следует собрать все необходимые материалы.

  1. металлические и резиновые шпатели;
  2. наждачная бумага с индексом от Р80 до Р3000;
  3. автомобильная шпатлевка и грунтовка;
  4. выбранная краска и лак;
  5. технический растворитель и обезжириватель;
  6. рубанки для зачистки;
  7. антистатические салфетки, скотч, пленки и старые газеты.

Потребуется также набор необходимых инструментов для разборки и такое оборудование как компрессор и краскопульт. Лишь после этого можно приступать непосредственно к выполнению работ.

Подготовка и шлифовка крыла

Перед покраской необходимо тщательно вымыть всю машину и хорошо обсушить. Переднее крыло лучше всего будет снять. Правда придется для этого открутить подкрылок, фару и бампер.

5635

Чтобы было удобнее работать с задним крылом, будет необходимо снять уплотнение дверей, стопы, лючок и другие компоненты.

Затем весь автомобиль, а особенно соседние участки с крылом, надо хорошо укрыть при помощи пленки, малярного скотча или бумаги. Это позволит не допустить попадание грунтовки или краски.

Крылья нужно хорошо обезжирить и приступить к осмотру. Надо выявить все появившиеся царапины и дефекты. Для этого понадобится рубанок для зачистки.

Образовавшуюся ржавчину удаляют с помощью наждачной бумаги Р120-180 или применяют преобразователь, который быстро восстанавливает окись железа.

Во время работы надо держать под рукой уайт-спирт или другой растворитель и сразу же проводить обезжиривание. При этом надо постараться этот этап провести максимально быстро.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка позволит предотвратить дальнейшее распространение ржачины. Она высыхает примерно за полчаса, а затем тоже шлифуется мелким абразивным материалом и сразу же обезжиривается.

putty-car

Автомобильная шпатлевка наносится с помощью специального шпателя. С ее помощью надо устранить все глубокие и оставшиеся мелкие дефекты.

  • Шпатлевка идет в комплекте вместе с отвердителем. После тщательного замеса надо проследить, чтобы не было комков. Время работы со шпатлевкой ограничено. Есть лишь семь минут, после чего она начинает затвердевать
  • С помощью шпателя надо брать небольшое количество материала и наносить поперек вмятины. Лишь затем можно постепенно распространить по длине и выровнять.
  • После нанесения первого слоя надо очистить шпатель растворителем и дождаться полного высыхания. На это потребуется примерно 30 минут. Затем надо зачистить и обезжирить слой и нанести новый. Если вмятина большая, то шпатлевать придется несколько раз.
  • Когда произойдет полное высыхание шпатлевки, следует приступить к зачистке и удалению лишних засохших частиц. Потребуется наждачная бумага Р60-180, которую необходимо почаще менять. Лучше всего воспользоваться шлифовальной машиной, хотя подойдет и простой деревянный брусок с навернутым на него абразивным материалом.
  • Во время этой операции ни в коем случае нельзя допустить попадание воды, которая может размыть шпатлевку. Многие мочат мелкую наждачную бумагу, а потом протирают все насухо.
  • Р500 применяют для обработки краев шпатлевки, чтобы сгладить переход. Для этого также потребуется матирующая паста или Р1000-1200. Правда, наждачная бумага все же предпочтительней.
Подготовка поверхности

Подготовка тоже включает в себя несколько этапов, касающихся зачистки, шлифовки и грунтовки. Во многом они аналогичны предыдущим операциям.

  • Поверхность снова очищается от пыли и хорошо обезжиривается.
  • Шлифовка происходит поэтапно и с применением разной наждачной бумаги (от Р180 до Р240). Площадь обработки постепенно увеличивается, чтобы избежать неравномерного перехода. Она должна стать абсолютно гладкой на ощупь, иначе после покраски будет видна разница. Поэтому надо почаще убирать всю пыль и обезжиривать поверхность.
  • Для грунтовки подойдет эпоксидный или реактивный грунт, хотя можно использовать двухкомпонентный. Перед этим важно прочитать инструкцию и соблюсти все пропорции. Ведь потребуется смешать грунт вместе с растворителем и отвердителем. Поскольку он быстро застывает, то лучше брать небольшое количество. Для одного крыла обычно хватает 150 граммов грунта.
  • В процессе нанесения грунтовки надо постараться соблюсти параллельные линии. Возможно, придется сделать два или три слоя, соблюдая 20-30 минутный перерыв между нанесением очередного. Это избавит от ненужных потеков.
  • После полного высыхания вновь потребуется шлифовка мелкозернистым абразивом. В основном используют Р800. Вся образовавшаяся пыль убирается и происходит процесс обезжиривания.

Надо учесть один момент. Если предстоит покраска переднего крыла, то его лучше перед грунтовкой снова поставить на место. Больше руками к кузову лучше не прикасаться, так как остается сам процесс покраски.

Удаление вмятин

Но перед этим надо еще раз обратить внимание на образовавшуюся вмятину или повреждение.

Если оно небольшое, то будет достаточно просто зашпатлевать. Если поверхность после удара не сильно повредилась, то не обязательно снимать всю старую краску и грунтовку.

23565

Если повреждение достаточно большое, то надо помнить о том, что много слоев шпатлевки могут со временем дают сильную усадку. Особенно это касается алкидных и нитроцеллюлозных шпатлевок. Общая толщина не должна быть больше 0.3 мм. А вот эпоксидная позволяет нанести до 2 мм. Усадка здесь минимальна.

Подбор цвета краски

Конечно, подбор необходимого оттенка лучше всего осуществлять в мастерских или специализированных сервисах. Для этого там имеется необходимое оборудование и опытные кадры.

1

Поэтому бывает мало назвать маркировку заводской краски. Со временем она может несколько изменить оттенок. Небольшая окрашенная деталь позволит быстрее подобрать нужную краску. Годится даже лючок бензобака. Главное, чтобы он не был пластмассовым.

Если удастся найти в магазине подходящую баночную краску, то это будет неплохо. Но можно сделать компьютерный подбор. Правда он не так дешев и обходится в среднем 15 долларов на 100 грамм.

Чаще всего применяется автомобильная автоэмаль. Она содержит не только красящий пигмент, но антикоррозийные, водоотталкивающие и огнестойкие элементы. В основном используют три вида такого покрытия.

  • Нитроэмаль ложится достаточно тонким слоем и годится при небольших повреждениях. Иначе на покрытие пойдет не менее 10 слоев. К тому же ложится она несколько неровно и не имеет нужного глянцевого оттенка.
  • Алкидную эмаль обычно наносят в три слоя. Плотную структуру обеспечивает нитроцеллюлоза. Крыло обретает блеск, к тому же эмаль фактически не растрескивается и не боится бензина. Но надо учесть, что она долго высыхает и мало подается полировке.
  • Акриловая краска появилась сравнительно недавно. В ее состав входит комбинация разных смол, полиуретан и различные стимуляторы для застывания. Поэтому она не только быстро и легко наносится, но и хорошо высыхает и полируется. К тому же крыло обретает глянцевый блеск. Стоит добавить о длительном сроке службы и хорошей устойчивости к различным внешним воздействиям.

Лишь после этого приступают к заключительному этапу.

Покраска заднего крыла, впрочем, как и переднего, не потребует особых усилий и времени.

Процесс нанесения материала

5264

Если краска находится в банке, то будет нужен компрессор и краскопульт. Хотя очень часто она встречается в баллончиках, что позволяет значительно упростить всю процедуру.

  • Нанесение первого слоя сразу позволит выявить многие дефекты, которые не были устранены во время предыдущих операций. Недаром его называют проявочным. Поэтому не обязательно стараться делать его с особой тщательностью. Просто надо аккуратно проводить горизонтальные параллельные линии и начинать сверху.
  • Все недочеты и погрешности, которые проявились при нанесении проявочного слоя, тут же устраняются при помощи шпатлевки и грунтовки. Технология их нанесения остается такой же, как и раньше.
  • Второй слой наносится перпендикулярно первому. Этот способ считается наиболее эффективным для равномерного распределения краски.
  • Чтобы ни в коем случае не допустить ненужных потеков краскопульт или баллончик следует держать на расстоянии около 30 сантиметров от крыла. Если его увеличить или уменьшить, может получиться неоднородная поверхность.
  • Каждый слой должен хоть немного просохнуть. Для этого требуется от 10 до 20 минут. Будет неплохо каждый раз протирать его антистатической салфеткой.
  • Чтобы просыхание слоев шло успешнее, следует проследить за температурой помещения в гараже. Она должна составлять 20-25 градусов. Пониженная температура затребует больше времени.

Лакировка крыла

3425

Подготовка этого этапа начинается уже во время нанесения третьего слоя краски на крыло.

Лак необходимо заранее размешать вместе с отвердителем и растворителем. Необходимые пропорции обычно указывают на упаковке.

Сам процесс нанесения лака аналогичен покраске. Только есть небольшая разница. Здесь не требуется применять слишком много слоев, будет достаточно и двух.

После нанесения первого слоя надо дождаться его высыхания в течении 20 минут. Потом можно наносить второй слой. Главное — это не допустить подтеков. Поэтому соблюдаются те же правила, что и при покраске.

Надо заметить, что лак может полностью засохнуть только в течении двух суток. Лишь после этого обновленное крыло сможет прослужить еще достаточно долгий срок.

Покраска крыла автомобиля

Покраска крылаОдним из направлений деятельности компании «Автогарант+» (Москва) является покраска таких элементов, как задние и передние крылья авто. Вы можете доверить нам любой автомобиль. Специалисты справятся со всеми поставленными задачами. Они окрасят детали быстро и качественно! Ваше авто будет выглядеть как новое. При этом цены на работы в нашем центре являются оптимальными для всех клиентов.

Особенности покраски автомобильного крыла

Покраска крыла автомобиля – услуга, которая заключается в устранении повреждений лакокрасочного покрытия элементов и восстановлении их внешнего вида. Интересно, что в покраске обычно нуждается переднее правое крыло. Это связано с тем, что водителю сложно оценить точное расстояние до препятствия в условиях ограниченного пространства. Заднее правое автомобильное крыло также повреждается, но обычно при стандартных ДТП.

Необходимость в восстановлении крыльев задних и передних возникает и при коррозии. В районе колесных арок часто появляются небольшие рыжики. Если их не удалить с поверхности автомобиля, пятно коррозии разрастется. Именно поэтому покраска переднего крыла и других элементов автомобиля должна проводиться своевременно!

Почему следует доверять профессионалам?

Передние и задние кузовные элементы чувствительны ко всем агрессивным воздействиям. Со временем на них неизбежно появляются различные повреждения. Если сколы и мелкие царапины вы можете удалить даже самостоятельно, то покраска заднего крыла или иного крупного элемента должна быть доверена только профессионалам! Лишь они не допустят ошибок и не повредят крыло!

Специалисты «Автогарант+» (Москва) быстро и качественно восстановят поврежденный участок лакокрасочного покрытия с сохранением красивого внешнего вида и защитой от коррозии. Обращение к профессионалам в специализированную мастерскую избавит вас от возможной необходимости косметического ремонта таких соседних деталей, как:

  • двери,
  • бамперы,
  • стойки и пороги.

При обработке переднего крыла или иных элементов специалисты не допустят попадания краски или лака под защиту. Кроме того, профессионалы не повредят элементы. Покраску они выполнят аккуратно и в соответствии с отработанной технологией.

Некоторые считают, что дешево и быстро справиться с проблемой поможет баллончик краски. Это не так! Работа с поверхностью автомобиля требует применения специальных материалов. Только в этом случае восстановленное крыло не будет отличаться от того, которое окрашиванию не подвергалось. Кроме того, краски в баллончиках производятся в стандартной цветовой гамме. Подобрать нужный оттенок непросто. При продаже будьте готовы к снижению рыночной стоимости авто после восстановления крыла.

Этапы покраски крыла

Работа по покраске крыла автомобиля состоит из нескольких этапов:

  1. Осмотр повреждения. Клиент узнает, сколько стоит покраска переднего или заднего крыла в конкретном случае.
  2. Подготовка. Ремонт крыла и покраска начинаются с восстановления формы детали с использованием профессионального оборудования. Если заказчик обратился для устранения косметического дефекта, этот этап пропускается, сразу осуществляется зачистка, обезжиривание и антикоррозийная обработка восстанавливаемого участка.
  3. Шпатлевание и грунтовка крыла (при необходимости).
  4. Покраска авто.
  5. Нанесение лака и полировка.

Сроки готовности машины зависят от объема работ. Так, локальная покраска крыла стандартного седана может быть выполнена за 2-3 часа, а на работу с внедорожником после аварии потребуется несколько дней.

Цены на окрашивание крыла

Наименование услуги Стоимость работ
Малый Средний Люкс
Покраска переднего крыла цена 6500 руб. цена 7500 руб. цена 7500 руб.
Покраска заднего крыла цена 6500 руб. цена 7500 руб. цена 8000 / 9500 руб.

Работы по покраске крыла

Цены на покраску крыла зависят от множества факторов.

Стоимость работ определяется:

  • их сложностью;
  • степенью повреждения крыла;
  • расходом материалов и др.

Дешевле всего обойдется покраска нового крыла. Это связано с тем, что крыло не нуждается в подготовке. Окрашивание крыла переходом также является недорогой услугой. При применении данного метода мастера могут сэкономить на материалах. Важно! В ходе такой покраски специалист должен действовать очень аккуратно и владеть специальными навыками и знаниями. Подобная локальная покраска подразумевает умение мастера замаскировать поврежденный участок, сделав плавный переход между оттенками путем изменения концентрации пигмента и консистенции лака. Выбирая данный способ, следует иметь в виду, что на темных машинах добиться желаемого результат будет легче, чем на светлых. Соответственно и покраска крыла черного цвета может обойтись дешевле, чем на такой же серебристой модели.

Расценки определяются и расположением детали. Цена на покраску передних крыльев не сильно отличается для автомобилей разных классов. Объясняется это тем, что у них примерно одинаковая форма и площадь поверхности. А вот цены на обработку крыла микроавтобусов, внедорожников и представительских авто ощутимо выше.

  1. Мы давно работаем с автомобилями различных марок. Специалисты готовы окрасить любое крыло.
  2. Нами используются только профессиональные материалы и инструменты.
  3. На восстановление крыла вашего авто (переднего или расположенного сзади) мы предоставляем трехлетнюю гарантию.
  4. Мы не затягиваем сроки выполнения работ. Крыло может быть восстановлено буквально за несколько часов.

Как заказать окрашивание?

Если вам нужно срочно недорого произвести косметический ремонт авто, звоните по телефонам +7 (499) 136-09-36 в Москве. Менеджеры сообщат примерную стоимость и сроки исполнения работ, а также проинформируют, когда можно привезти машину. Также подать заявку и задать вопросы можно в письменном виде через онлайн-форму в разделе Контакты.

Все о процессе покраски крыла автомобиля

Металлический кузов остается самой дорогой частью автомобиля, он состоит из большого количества элементов. Кузовные детали соединены между собой сваркой либо болтовыми крепежами, что позволяет быстро снимать элементы с авто для ремонта или замены. Крылья автомобиля относятся к частым расходникам, поскольку детали подвергаются механической деформации, коррозии. Покраска крыла автомобиля и цены на это в автосервисе зависят от степени повреждения, обычна эта процедура не относится к сложному ремонту. Все работы, связанные с реконструкцией металлических, пластиковых крыльев можно провести самостоятельно.

Этапы и сроки покраски крыла автомобиля

Сроки работ зависят от состояния детали. Если необходимо покрасить крыло после неаккуратной парковки, когда есть свежий скол ЛКП или царапина, то локальные работы занимают до 2 часов. Если необходимо снимать деформированную деталь, которая соединена с кузовом сваркой, то работы длятся до 2 дней.

Подготовительный этап

Подготовка к покраске занимает большую часть времени при самостоятельном ремонте. Алгоритм работ при ремонте переднего и заднего металлического крыла отличается незначительно.

Передние металлические крылья снимать с авто проще, для ремонта потребуется полный набор инструментов и материалов:

  • краскопульт, компрессор для покраски целиком;
  • резиновые шпатели;
  • точечная сварка, если деталь необходимо снимать с авто;
  • наждачная бумага Р80-3000;
  • шпатлевка, грунтовка автомобильная;
  • обезжириватель;
  • автоэмаль, лак;
  • антистатические салфетки;
  • инструменты для демонтажа;
  • ветошь;
  • пленка, скотч.

Все о процессе покраски крыла автомобиля

Все работы можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовка гаража.
  2. Осмотр повреждения.
  3. Демонтаж детали для рихтовки, установка на авто.
  4. Шлифовка, грунтовка.
  5. Покраска, лакировка.
  6. Окончательная обработка, полировка.

Подготовка и шлифовка

Подготовка металлического крыла к покраске значительно отличается от работ с пластиковыми деталями. Предварительно металл оцинковывается или покрывается антикоррозийным составом, грунтуется, шпатлюется.

Мелкие дефекты устраняются без демонтажа, покраска осуществляется методом перехода. При такой технологии максимально сохраняется первичное ЛКП, область перехода краски практически незаметна.

Шлифовка поврежденной поверхности проводится рубанком для зачистки, если металл под ЛКП проржавел, то область зачищается наждачной бумагой, обрабатывается преобразователем ржавчины. При значительных очагах коррозии необходимо менять деталь.

Подготовка поверхности

Подготовка к самостоятельной покраске начинается с уборки в гараже. Пыль, которая незаметна в обычных условиях при работе краскопульта, поднимается, прилипает к свежей автоэмали. После высыхания могут появиться мелкие пузыри, которые будет сложно зашлифовать, потребуется перекраска. Подготовка помещения:

  1. Продуть пыль с углов.
  2. Пыль со стен, потолка убрать пылесосом.
  3. Вымыть пол, обеспечить отсутствие сквозняка.
  4. Подготовить деталь к покраске переходом.

Все о процессе покраски крыла автомобиля

Покраска крыла автомобиля по технологии перехода начинается с обработки детали абразивом Р-80 до момента, пока не будет виден переход между внешним слоем краски и подложкой грунта. Места переходов необходимо контролировать палицами, после шлифовки на металле не должно быть «ступенек». Если есть вмятина или дефект, то они выправляются споттером. Этапы работ:

  1. На очищенный металл наносится эпоксидный или кислотный грунт.
  2. Место шлифуется, заполняется стекловолокольной шпатлевкой.
  3. После высыхания шпатлевки поверхность зачищается.
  4. Обрабатывается обезжиривателем.
  5. Наждачной бумагой Р-80 зачищаются края локального участка покраски.

Чтобы место перехода цвета не было заметно, необходимо заклеить прилегающую область скотчем. На подготовленную поверхность нанести краску в 3 слоя. Каждый слой высушивается до матовости. После просушки происходит перетирание грунта, повторная шлифовка.

Подготовка к покраске переходом пластикового крыла

Пластиковые элементы труднее подготовить к покраске переходом за счет меньшей адгезии пластика к автоэмали. Процесс подготовки пластиковой поверхности по шагам:

    Деталь обрабатывается праймером, специальным размягчителем, который подготовит пластиковую поверхность к сцеплению с акриловым грунтом.

Кислотная и эпоксидная грунтовка при покраске пластикового крыла не используется.

Подготовка к покраске целиком

Крылья автомобиля первыми страдают от механических повреждений и агрессивного воздействия солевых реагентов, которыми посыпают улицы зимой. Кроме этого машины китайского автопрома имеют очень тонкий слой автоэмали, уже через год на крыльях, бамперах, дверях заметны потертости, мелкие трещины. Деталь необходимо ремонтировать и перекрашивать целиком.

Все о процессе покраски крыла автомобиля

При таких работах крыло демонтируют с автомобиля. Чтобы снять переднее крыло, необходимо демонтировать бампер, убрать защиту. Металлические крылья чаще устанавливаются на кузов сваркой, необходимо вырубить или высверлить точечно места. Пластиковые детали устанавливаются на кузов болтовым соединением и герметиком.

При демонтаже заднего крыла с автомобиля снимают уплотнители дверей, лючок топливного бака, демонтируют повороты, стопы.

Грунтовка и шпатлевка

Грунтовка металлической поверхности предотвращает возникновение, распространение коррозии, для пластиковых крыльев используется праймер, который увеличивает показатель адгезии, за счет него автоэмаль ложится ровным слоем и имеет оптимальное сцепление.

Шпатлевка наносится для выравнивания поверхности и подготовки базы к покраске, делать это рекомендуется резиновым плотным мастерком. По своему составу шпатлевка бывает одно- и двухкомпонентная. Двухкомпонентный материал необходимо подготовить, развести шпатлевку с отвердителем в соотношении, которое указано конкретным производителем. Однокомпонентная шпатлевка удобнее, поскольку материал готов к использованию сразу. Процесс грунтовки и шпатлевки по шагам:

  1. Зачищенное металлическое крыло обработать преобразователем ржавчины.
  2. Нанести грунтовку или праймер тонким слоем, дать высохнуть.
  3. Взять мастерком небольшое количество подготовленной шпатлевки. Нанести на вмятину, выровнять поверхность, дать просохнуть 30 минут.
  4. Зачистить прошпатлеванную поверхность, обезжирить. При необходимости нанести второй слой шпатлевки.

Все о процессе покраски крыла автомобиля

После полного высыхания зачистить поверхность мелкозерновой наждачкой Р -500 и выше. Можно использовать матирующую пасту для устранения перехода, но водители рекомендуют использовать стандартный наждак Р 600-800.

Удаление вмятин

Технология рихтовки вмятин зависит от материала крыла. Вмятины на пластиковых крыльях вытягиваются прогревом участка и использованием споттера. Можно использовать технологию PDR.

Если пластиковое крыло имеет небольшие трещины, то на специализированной СТО могут предложить метод сварки пластика высокой температурой. В этом случае, цена покраски крыла автомобиля будет намного выше.

Пластиковые передние детали изготавливаются или из темопластика или стеклопластика. В зависимости от материала вытяжка вмятин и заделка трещин проводится по-разному.

Термопластиковые панели склеиваются специальными электродами при нагреве феном. Вытяжка вмятин также происходит после нагрева детали. При самостоятельном ремонте можно только выправить вмятину, после нагревания деталь принимает первоначальную форму, но без специального оборудования невозможно склеить трещину.

Все о процессе покраски крыла автомобиля

Стеклопластиковые элементы реставрируются эпоксидным или любым другим полиэфирным клеем без предварительного нагрева.

Технология вытяжки вмятин на металлическом крыле зависит от глубины дефекта. Если нет разрыва металла, то в гараже можно реставрировать поверхность:

  • обратным молотком;
  • по технологии PDR;
  • использовать вакуумные присоски, вытяжку пистонами.

Алюминиевые крылья легче металлических по весу, но тяжелее в ремонте и покраске. Материал гибкий, его трудно выровнять, чтобы на алюминиевое крыло хорошо ложилась автоэмаль необходимо обработать металл несколькими слоями шпатлевки, которая обеспечит оптимальную адгезию.

Подбор цвета краски

Даже если водитель знает оригинальный номер цвета автоэмали и производителя, это не гарантирует, что локальный окрашенный участок будет совпадать с остальным ЛКП. Со временем краска теряет структуру под действием УФ лучей. Подобрать цвет точно под тон кузова можно только приблизительно.

Еще один вариант – обратиться на СТО, чтобы подбор цвета провел компьютер, здесь же можно заказать приготовленную автоэмаль. Колористы отмечают, что на переднее крыло машины сложнее всего подобрать оттенок белого, черного и матовые цвета.

Все о процессе покраски крыла автомобиля

На рынке представлено три вида автоэмали, каждый из которых имеет особенности нанесения, недостатки и преимущества.

  1. Нитроэмаль. Не рекомендуется окрашивать деталь целиком. Краска не дает глянца, необходимо окрашивать минимум в 5 слоев. Подходит для покраски небольших локальных участков. Выбирается, если главный цвет кузова матовый.
  2. Алкидная краска. Автоэмаль обеспечивает долгий блеск и глянец, устойчива к бензину, не подвергается разрушению агрессивными реагентами. Если элемент кузова красится целиком, то алкидная эмаль наносится в три слоя. Долго сохнет, до 36 часов, полировке не поддается.
  3. Акриловая эмаль. В состав краски входят синтетические, натуральные смолы, благодаря этому краска быстро высыхает, дает глянец, хорошо поддается полированию. Наносится в 2–4 слоя, высыхает за 3–6 часов.

Если необходима частичная окраска б/у крыла и кузов при этом матового оттенка, то рекомендуется брать нитроэмаль, которая после высыхания максимально схожа со старым ЛКП. Если кузов яркий, блестящий, имеет эффект хамелеон, то выбирайте акриловые краски.

Процесс нанесения материала

Для окрашивания локальных участков рекомендуется использовать аэрозольные баллоны. Если автоэмаль расфасована в банках, то для этого потребуется краскопульт и компрессор.

  1. Первый слой наносится горизонтальными линиями сверху вниз.
  2. Минимальное количество слоев краски – 3, каждый последующий слой накладывается перпендикулярно предыдущему, после высыхания последнего.
  3. Распылять краску необходимо на расстоянии не менее 30 см от поверхности, струя должна наноситься под прямым углом.
  4. рекомендуемая температура воздуха в гараже – более 18 градусов.

Сушка и полирование

После того как краска высохнет, проводят полировку кузова. Полирование крыла, окрашенного нитроэмалью, проводится не раньше, чем через 48 часов после окрашивания. На СТО с ними начинают работать через 3–5 часов после полной перекраски.

Полировка позволяет убрать возможные видимые переходы цвета, сделает поверхность идеально гладкой перед окончательной обработкой, лакированием.

Лакировка

Лакируют кузов специальным автомобильным лаком, который различается по типу фасовки на однокомпонентный и многокомпонентный. Вторые составы необходимо готовить самостоятельно непосредственно перед работой.

Все о процессе покраски крыла автомобиля

Лак размешивается с отвердителем и растворителем в пропорциях, указанных производителем. Для различных марок лаков пропорции меняются. Процесс лакировки аналогичен покраске. Лак наносится в один-два слоя, сушится до 24 часов. На окончательном этапе деталь протирается антистатическими салфетками, дополнительно полируется защитными полиролями.

Особенности технологии локальной покраски крыла

При локальном окрашивании деталь не снимается с авто. Шлифовка, грунтовка и покраска проводятся на небольшом участке. Сложность локального окрашивания в правильном подборе цвета.

Локально подкрашивают кузов после небольших сколов ЛКП, царапин. Если скол образовался в результате коррозии, то необходимо проверить металлическую поверхность полностью, провести антикоррозийную обработку.

Особенности покраски переднего или заднего крыла автомобиля

Переднее крыло проще и быстрее демонтировать с авто. Часто передние элементы установлены на кузов болтами, в то время как задние имеют сварное соединение со стойками и врезанные фары задних габаритов.

Все о процессе покраски крыла автомобиля

Вырезка заднего крыла проводится в случае полной или частичной замены, если необходимо прокрасить деталь, то работы проводятся на авто.

Стоимость

Покраска одного крыла машины целиком на специализированой СТО стоит от 5 000 руб. В работы входит:

  • выправка вмятин;
  • обеспечение материалами;
  • подбор краски;
  • окончательная обработка.

Самостоятельная покраска намного выгоднее и проще, сложность возникает, если необходимо выправлять вмятины на пластиковом крыле или шпатлевать алюминиевую деталь. Для таких работ необходим минимальный опыт, который вполне возможно получить при самостоятельном ремонте.

Покраска крыла в Ростове-на-Дону

Крылья автомобиля сильно подвержены разного рода механическим воздействиям. Царапают, приводят в негодность лакокрасочное покрытие камни и щебенка, которые летят из-под колес по ходу передвижения авто. Также Вы можете повредить крылья на тесной автостоянке. Результатом всего этого становится поврежденное покрытие, нуждающееся в оперативном ремонте. Покраска крыльев авто в нашем мультимарочном автосервисе подразумевает тщательный визуальный осмотр повреждения, выбор наиболее оптимального способа восстановления ЛКП.

Виды ремонтных работ

Своевременное возобновление покрытия авто позволит Вам избежать существенных материальных трат в будущем, например, замены крыла из-за сквозной дыры в металле. Объем лакокрасочных работ зависит напрямую от величины повреждения поверхности крыла.

Так, если на покрытии есть небольшие царапины, которые не задевают слой антикоррозионного грунта, можно обойтись и без покраски. Достаточно выполнить полирование поврежденных участков специальной шлифовальной пастой. При этом виде ремонта с поверхности удаляется только лак, верхний слой краски.

Если на ЛКП отчетливо видны глубокие царапины, помимо перекрашивания, потребуется предварительная отшлифовка и грунтовка крыла, занимающая достаточно много времени, напрямую влияющая на качество итогового результата.

Перед окрашиванием нужно правильно выбрать оттенок, который должен полностью соответствовать расцветке кузова, других частей авто. При масштабном повреждении крыльев потребуется окрашивание целиком. Для этого их полностью демонтируют, что существенно облегчает работу мастера, позволяет ему добраться в труднодоступные места.

Подготовка крыла к окрашиванию

  1. На первом этапе выполняется демонтаж подлежащих окраске элементов или, наоборот, удаление тех деталей, которые будут мешать данному процессу. После этого происходит выравнивание механических повреждений с помощью споттера. Затем наносится шпатлевка.
  2. На втором этапе крыло тщательно рихтуется – восстанавливается нарушенная форма при полном сохранении заводского металла. Этот процесс сложный, требующий специального оборудования и инструментов, особых умений, знаний специалистов нашей автомастерской. Некачественно выполненное рихтование может нанести металлу серьезного ущерба. Для рихтовки авто наши мастера используют современное немецкое оборудование и несколько десятков различных инструментов.
  3. На третьем этапе выполняется покраска крыла машины. Когда ЛКП имеет небольшие неровности, на него предварительно наносится слой грунтовки, после чего подбирается цвет лака. Лучше всего использовать лак от производителя авто, которым окрашены все остальные детали. По своему составу он идентичен остальному ЛКП, не будет вступать с ним в химическую реакцию. После выполнения всех вышеперечисленных условий, можно наносить лак на поверхность крыла. ЛКП выполняет не только декоративную, эстетическую функцию, он надежно защищает металл от коррозии и разного рода механических повреждений, после чего происходит сушка. Качественное высыхание краски достигается путем помещения авто на несколько суток в специальную сушильную камеру.
  4. На заключительном этапе выполняется полировка после окраски, в процессе которой осуществляется нивелирование границ прокрашенных участков крыла с другими деталями машины, где осталась заводская краска. Для полирования используется специальная абразивная паста.

Опытные мастера нашего автосервиса в Ростове-на-Дону имеют для выполнения качественной покраски машины все необходимое: высококлассное оборудование, инструмент, большой профессиональный опыт и высокую квалификацию. Сможем выполнить окрашивание крылье в цвет авто.

В автосервисе есть свой собственный стенд выбора цвета, мы несем ответственность за выполненную работу, в случае несоответствия требованиям заказчика, перекрашиваем крылья за свой счет. На все виды выполняемых работ предоставляем гарантию. Уверены, Вы останетесь довольны конечным результатом.

Покраска крыла автомобиля в Екатеринбурге

Покраска крыла авто в Екатеринбурге - Авто-Лидер-Запад

Автомобиль редко нуждается в покраске целиком. Чаще восстановления покрытия требует одна деталь. Покраска переднего крыла авто — одна из самых востребованных услуг, поскольку эта деталь машины чаще всего страдает при небольших ДТП и требует восстановления.Царапины и вмятины на металле могут быть источником образования ржавчины на кузове и просто портить внешний вид авто.

Сколько стоит покрасить автомобильное крыло

Цена покраски крыла автомобиля зависит от марки автомобиля, площади участка, который нужно восстановить, а также глубины и характера дефектов, подлежащих дополнительному ремонту. Чтобы узнать, сколько стоит покраска крыла авто, посетите наш сервисный центр или отправьте фото для дистанционной оценки.

Цена покраски кузова авто в сервисе Авто-Лидер-Запад

Окраска крыла — порядок выполнения работ

Цена покраски переднего крыла

Предоставляем гарантию на все услуги — Вы можете быть уверены в отличном результате!

Главная задача – устранить все дефекты, повреждения, нанести защитный слой так, чтобы деталь не отличалась от остального кузова.

Поэтому реставрация проходит в несколько этапов:

  1. Оценка повреждений.Мастер внимательно осматривает авто, оценивает степень повреждения и составляет схемы восстановления. При этом формируется стоимость работ, она согласовывается с клиентом.
  2. Кузовной ремонт. Крыло проходит рихтовку, на нем устраняются вмятины, восстанавливает геометрия детали.
  3. Зачистка покрытия. Крыло зачищается от ржавчины, остатков старой краски, загрязнений.
  4. Подготовка крыла к покраске. На этом этапе деталь обрабатывается антикоррозийными средствами, грунтовкой и шпаклевкой. После высыхания основы, поверхность шлифуется, чтобы она была ровная, гладкая.
  5. Покраска заднего (переднего) крыла. Состав точно подбирается по оттенку, наносится в несколько слоев на участок, после каждой обработки, следует полная сушка. После этого, крыло покрывается лаком и полируется.

Наш сервисный центр использует сертифицированные материалы, все работы выполняются квалифицированными мастерами, на услуги предоставляется гарантия — поэтому вы можете быть уверены в отличном результате.

Преимущества обращения в «Авто-Лидер-Запад»

При полной перекраске машины важно, чтобы обновленный участок не выделялся. Это можно достичь, доверив покраску своего авто профессионалам.

Наш автосервис гарантирует:

  • быстрое выполнение покрасочных работ с восстановлением геометрии крыла;
  • долговечность лакокрасочного покрытия за счет применения современного оборудования и качественных материалов;
  • приемлемую стоимость покраски крыла автомобиля в Екатеринбурге.

Записаться на кузовной ремонт можно по указанному номеру или оставив заявку на сайте. Обращайтесь, мы гарантируем, что вы останетесь довольны сотрудничеством с нами.

Я есть Грунт! Готовим авто к покраске

Давайте представим, что бы было, если бы маляры при покраске не использовали грунтовку. На голый металл, который предварительно обработали, зачистили и обезжирили, нанесли бы краску… А она начнет облезать и пузыриться, как, ну например, кожа после пары дней в Сочи. И дело не в том, что краска плохая или металл не тот, а в том, что эти материалы имеют между собой довольно слабые адгезионные свойства — их не получится просто так сцепить друг с другом. Плюс ко всему, любой контакт с твердыми предметами в скором времени привел бы к коррозии.

Чтобы избежать проблем с коррозией и адгезией, инженеры придумали такую вещь, как грунтовка. Это промежуточный слой между металлом и краской, который помогает последней лучше прилипать к кузовным деталям и не отваливаться в процессе. В общем, грунтовка решает обе проблемы: адгезионную и антикоррозийную. Если произойдет скол, то грунтовка не даст внешним раздражителям попасть на металл и образовать ржавчину.

Какие грунтовки бывают? Как правильно выбрать?

Глобально грунт бывает двух видов: однокомпонентный и двухкомпонентный. Первый не требует специальной подготовки и продается в виде баночек или аэрозолей, которые можно наносить в том виде, как сделал производитель.

Двухкомпонентная, как можно догадаться из названия, состоит из двух жидкостей: полимера и отвердителя, которые поставляются в разных емкостях. Перед тем как нанести на поверхность, маляр смешивает компоненты в нужных пропорциях и наносит на детали. Но тут важна скорость нанесения, так как смесь быстро твердеет и счет идет на минуты.

Если делить грунтовку по составляющим, то она бывает трех видов: кислотная, эпоксидная и акриловая.

  • Кислотная грунтовка. Используется для чернового покрытия и защищает кузов от коррозии.
  • Акриловая. Самая распространенная двухкомпонентная грунтовка, которая готовится не раньше чем за час до нанесения. Часто ее наносят на шпаклевку, и сохнет она от трех до восьми часов в термокамере.
  • Эпоксидная. Грунтовка, которая наносится перед покраской. Она обладает самыми стойкими антикоррозийными свойствами. Еще она неплохо заполняет микровпадины и создает хорошую адгезию. Но сохнет очень долго — минимум 12 часов — а применять высокую температуру нельзя, потому что эпоксидка запузырится.

Как готовить кузов под грунтовку?

Для начала нужно понять площадь покрытия грунтовки. Если это небольшой фрагмент, то стоит обратить внимание на аэрозольные баллоны с грунтом. Такие предлагает, например, Astrohim в четырех цветах (черный, белый, серый, красно-коричневый). Какой-то под вашу краску ляжет лучше. У грунтовки хорошая адгезия и высокая укрывистость (то есть способность перекрывать цвет поверхности, на которую она нанесена). Одного баллона по идее хватает на одну деталь с покрытием в 2–3 слоя.

Если предстоит глобальная покраска, то лучше взяться за краскопульт — большие кузовные площади удобнее красить им. Позаботьтесь о мерах защиты перед тем, как приступить к покрытию кузова.

Как самостоятельно покрасить крыло автомобиля? Видео — красим крыло автомобиля

В этой статье мы расскажем о том, как избежать обращения в автомалярную мастерскую в том случае, если вам «посчастливилось» повредить крыло автомобиля. Возможно, вы попали в небольшое ДТП или неудачно запарковались или просто подойдя к своей машине однажды обнаружили на крыле вмятину, царапину или другое повреждение лакокрасочного покрытия. Словом, вам необходимо самому покрасить крыло автомобиля и сделать это по возможности качественно, просто и не дорого.

Что понадобится для покраски автомобильного крыла своими руками?

Шпатели (автомобильные) – металлические и резиновые;

Шпатлевка — в том случае, если необходимо будет выравнивать поврежденное крыло

Грунтовка – можно использовать либо акриловую грунтовку, либо грунтовку для металлических поверхностей

Акриловые аэрозольные краски – выберите заранее те цвета, в которые вы хотите покрасить свой скутер. Сейчас существует огромный выбор цветов и оттенков краски, есть краски со специальными эффектами — металлик, перламутр, флуоресцентный, молотковый и другие

ЛИБО краскопульт, компрессор и краска

Акриловый прозрачный лак – он защитит краску от повреждений, а также придаст глубину цвету и блеск новому покрытия люстры

Респиратор и перчатки для защиты во время работы

Растворитель для обезжиривания поверхности люстры перед покраской (можно использовать уайт-спирит, керосин или специальные обезжиривающие составы)

Абразивный материал (наждачная бумага с индексом от Р 80 до Р 3 000. А также скотч-брайт);

Тканевые салфетки или просто сухие чистые хлопчатобумажные тряпки, скотч, старые газеты

Малярный скотч и бумага или укрывная пленка

Набор инструментов для разборки и сборки деталей автомобиля

смотреть видео: Как покрасить крыло автомобиля своими руками

Подготовка автомобильного крыла к покраске

Объем работ зависит от степени повреждения поверхности крыла. Если в результате царапины или скола задеты только верхние слои лака или краски, то данное место достаточно просто тщательно заполировать. Если же повреждения достигли слоя грунтовки или металла, то без покраски не обойтись. Львиную долю работ при покраске крыла автомобиля занимают подготовительные работы, от качества проведения которых сильно зависит конечный результат. Все работы рекомендуется проводит в чистом гараже или покрасочной камере. Автомобиль должен быть тщательно вымыт и высушен, а поврежденный участок крыла обезжирен. Затем этот участок обклеивают со всех сторон малярным скотчем, пленкой или бумагой, чтобы исключить попадание грунтовки и краски на другие части автомобиля.

Шлифовка поврежденной поверхности

В случае наличия царапин или сколов, данный участок слегка зашлифовывается для образования матовой поверхности. Если повреждение дошло до металла, то в данном месте скорее всего образовалась ржавчина. Ржавчину необходимо тщательно зачистить наждачной бумагой с размером P120-Р180 или использовать преобразователь ржавчины, который восстанавливает окись железа до более стабильных его соединений

Обезжиривание поверхности крыла

Подготовленную металлическую поверхность нужно тщательно очистить от пыли, обезжирить уайт-спиритом или ацетоном. Сразу же после высыхания, поверхность грунтуется. Все процедуры необходимо производить максимально быстро, так как зачищенная поверхность металла довольно быстро вновь подвергается коррозии. Покрытый грунтом металл хорошо защищен от образования ржавчины.

При температуре 20 ºС грунт высыхает примерно за 20-30 минут. После этого поверхность шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой, обдувается от пыли и обезжиривается. Для частичной покраски автомобиля его поверхность должна быть идеально гладкой. Поэтому все глубокие царапины и сколы, которые могут быть видны под краской и не устраняются простой шлифовкой, должны быть зашпатлеваны.

Шпатлевание поврежденного крыла автомобиля

Шпатлевание крыла автомобиля производится при помощи специального автомобильного шпателя. На шпатель рекомендуется брать небольшое количество шпатлевки (ориентировочно 25% от общей площади шпателя). Замешивание шпатлевки с отвердителем, который идет в комплекте с ней, должно производиться не более одной минуты, а ее использование возможно в течение 7 минут после замешивания. При появлении комочков шпатлевочным раствором пользоваться нельзя.

Шпатлевку следует наносить поперек вмятины, осуществляя выравнивание по всей длине. Запрещается производить выравнивание засыхающей либо уже засохшей шпатлевки. За время полного высыхания нанесенной на поверхность крыла шпатлевки (ориентировочно 30 минут) нужно произвести очистку шпателей растворителем. Шпаклевать придется несколько раз, потому как выровнять поверхность сразу не получится. После каждого слоя его необходимо зачищать, а перед нанесением нового – обезжиривать

Высохшая шпатлевка зачищается наждачной бумагой Р60-180, зерна которой не забиваются сухими частицами материала. Для этого нужно периодически выбивать из нее пыль, постукивая ладонью. Главное – не экономить наждак. Он быстро стирается и перестает выравнивать поверхность, так что нужно почаще его менять. При шлифовании большой поверхности рекомендуется использовать шлифовальную машинку, а в случае обработки малой площади — плоский деревянный брусок, на который можно обернуть наждачную бумагу.

Зачистка и шлифовка поверхности

Качественная покраска крыла автомобиля в обязательном порядке должна включать в себя зачистку и шлифовку поверхности, которую следует начинать с предварительного удаления пыли и обезжиривания.
Шлифовку поверхности рекомендуется производить в несколько приемов, постепенно уменьшая размер наждачной бумаги (с Р180 до Р240). Последующие этапы должны включать большую площадь обрабатываемой поверхности для достижения равномерного перехода между поверхностями крыла (зашпатлеванными и необработанными). Главное – тщательно сглаживать переходы, чтобы они не ощущались при проведении ладонью, иначе граница будет видна на краске.
Дальнейшие мероприятия по предварительной подготовке должны производиться по аналогии с описанными выше процедурами и включать в себя грунтовку, шлифование наждачной бумагой Р400 загрунтованной поверхности, удаление пыли и обезжиривание, после которого должна следовать покраска.

Далее следует очень тщательно удалить пыль с обработанной и прилегающей областей. Поверхность обезжиривается и покрывается слоем грунта. Грунт наносится ровными параллельными линиями с частичным перекрытием предыдущей и слегка выходит за пределы зашпатлеванной области. Необходимо полностью соблюдать технологию, указанную на баллончике для избегания образования потеков.
После высыхания грунт шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой. Поверхность обдувается от пыли и обезжиривается. После этого прикасаться к кузову руками запрещается. Затем по обезжиренной поверхности проходят специальной липкой салфеткой для удаления возможных остатков пыли.

Как подобрать необходимый цвет для покраски крыла

Покраска крыла и прочих элементов кузова, осуществляемая своими руками, требует кропотливого подбора цвета используемой краски. Данную процедуру рекомендуется производить в специализированных сервисах, в которых установлено соответствующее оборудование и имеется обученный персонал.
Смешивание различных образцов позволяет получить требуемый цвет либо оттенок. Для этих целей довольно часто достаточно предъявить код (маркировку) заводской краски. В автомобильных мастерских вас могут попросить предъявить небольшую окрашенную деталь, чтобы при колеровке сделать поправку на выцветание краски. Обычно для этого снимают лючок бензобака, но стоит быть предельно внимательным. Если лючок пластиковый, то он не подойдет, так как оттенок на металле и пластике всегда немного отличается.

Обычно подобрать баночную краску не получается, так как ассортимент цветов в каталоге не слишком широк. Приходится заказывать компьютерный подбор. Такая краска недешева (около 15$ за 100 грамм).
Самому покрасить крыло автомобиля довольно просто. При небольшой площади поврежденного участка (если область не превышает 50% от общей площади крыла) следует окрашивать только проблемный участок. Покраска может производиться из баллончика (если удалось найти подходящий оттенок) либо из краскопульта.

Как наносить краску на крыло автомобиля?

Первый свой краски наносится тонким слоем и называется проявочным. Такое название дано из-за того, что после его нанесения проявляются все огрехи подготовительных работ. Их в дальнейшем легко устранить с помощью все той же шпатлевки и шлифовки. Нанесение первого слоя краски не требует от себя высокого качества и допускает наличие небольших не прокрашенных участков, которые закрываются дальнейшими слоями. Главным условием является недопущение появления потеков, которые устранить значительно сложнее.

Первый слой краски при покраске деталей авто всегда наносится параллельными горизонтальными линиями сверху вниз. Следующий за ним слой наносится перпендикулярно ему. Это позволяет лучше скрыть недостатки предыдущего.
Краска наносится на расстоянии 30 см от поверхности. Если располагать баллончик слишком далеко, то большая часть краски будет попросту распыляться в воздухе, не достигая поверхности. При слишком близком нанесении трудно будет избежать потеков. Краска должна наноситься строго перпендикулярно поверхности крыла, иначе может получиться неоднородная по цвету поверхность.

Количество слоев краски определяется качеством нанесения краски, а также ее типом. Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать подсохнуть предыдущему в течение около 20 минут. Данное время варьирует в зависимости от окружающей температуры, однако следует учитывать , что оптимальной температурой для покраски является 20-25ºС.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button