{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"http://dom161.ru/#website","url":"http://dom161.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e","description":"\u0415\u0449\u0451 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043d\u0430 WordPress","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":{"@type":"EntryPoint","urlTemplate":"http://dom161.ru/?s={search_term_string}"},"query-input":"required name=search_term_string"}],"inLanguage":"ru-RU"},{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/nissan-terrano-2021-2022-tsena-i-harakteristiki-fotografii-i-obzor/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"https://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2014/04/Terrano-New-550x378.jpg","contentUrl":"https://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2014/04/Terrano-New-550x378.jpg"},{"@type":"WebPage","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/nissan-terrano-2021-2022-tsena-i-harakteristiki-fotografii-i-obzor/#webpage","url":"http://dom161.ru/2021/09/24/nissan-terrano-2021-2022-tsena-i-harakteristiki-fotografii-i-obzor/","name":"Nissan Terrano (2021-2022) \u0446\u0435\u043d\u0430 \u0438 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438, \u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440 - \u0410\u0432\u0442\u043e","isPartOf":{"@id":"http://dom161.ru/#website"},"primaryImageOfPage":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/nissan-terrano-2021-2022-tsena-i-harakteristiki-fotografii-i-obzor/#primaryimage"},"datePublished":"2021-09-24T16:35:28+00:00","dateModified":"2021-09-24T16:35:28+00:00","author":{"@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e"},"breadcrumb":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/nissan-terrano-2021-2022-tsena-i-harakteristiki-fotografii-i-obzor/#breadcrumb"},"inLanguage":"ru-RU","potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["http://dom161.ru/2021/09/24/nissan-terrano-2021-2022-tsena-i-harakteristiki-fotografii-i-obzor/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/nissan-terrano-2021-2022-tsena-i-harakteristiki-fotografii-i-obzor/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"name":"\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430","item":"http://dom161.ru/"},{"@type":"ListItem","position":2,"name":"Nissan Terrano (2021-2022) \u0446\u0435\u043d\u0430 \u0438 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438, \u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0437\u043e\u0440"}]},{"@type":"Person","@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e","name":"avtor","image":{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/#personlogo","inLanguage":"ru-RU","url":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","contentUrl":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","caption":"avtor"},"sameAs":["http://dom161.ru"],"url":"http://dom161.ru/author/avtor/"}]}

Nissan Terrano (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Кроссовер Nissan New Terrano

Кроссовер Nissan New Terrano

Ниссан Террано (2021-2022) цены и комплектация. Обзор «Terrano New» с техническими характеристиками и фото.

В августе 2013 года на автомобильных смотринах в Мумбае компания Nissan провела публичную презентацию «третьего Terrano» – бюджетного кроссовера компактного класса, представляющего собой перелицованный и чуть более престижный вариант французского вседорожника Renault Duster. Изначально автомобиль разрабатывался специально для индийского рынка, однако в апреле 2014-го он доехал и до России.

Весной 2016 года у японцев дошли руки до обновления своего самого доступного вседорожника – внешность пятидверки трогать не стали, зато ей заметно преобразили интерьер, слегка «прокачали» двигатели, добавили в гамму новую модификацию и попутно увеличили ценник.

Ниссан Террано 2014-2016

Внешне «японец» гораздо симпатичнее своего французского «собрата». Если Дастер смотрится типичным бюджетным автомобилем с вкраплениями отдельных «не бюджетных» элементов, то экстерьер Ниссана Террано заметно богаче, ярче и привлекательнее. Он действительно выглядит автомобилем более высокого класса, что вполне может привлечь внимание отдельной части российских автолюбителей, для которых дизайн является немаловажной деталью.

Экстерьер «третьего Terrano» получил достаточный объем агрессии, выраженный через хищный взгляд передней оптики, массивную решетку радиатора и острые контуры бампера, рассекающие встречные потоки воздуха. Куда привлекательнее, чем у Дастера, выглядит и корма нового Террано: иной бампер, облагороженная задняя дверь и стильные фонари придают новому образу завершенный вид современного кроссовера, способного гармонично вписаться в линейку автомобилей Ниссан на правах равных с остальными моделями.

Nissan Terrano 2014-2016

В длину Nissan Terrano вытянут на 4342 мм, его высота насчитывает 1668 мм, а ширина вписывается в 1822 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2674 мм, а показатель дорожного просвета зависит от исполнения: в переднеприводном исполнении он равен 205 мм, а в полноприводном – 210 мм. В «походном» виде масса паркетника варьируется от 1248 до 1434 кг.

интерьер салона Terrano 2014-2015 интерьер салона Terrano 2016

интерьер салона Terrano 2017

Салон «Террано» (на фото выше: слева «дорестайлинговый 2014-2015 годов», справа «обновлённый 2016 года», ниже «обновлённый 2017 года») недорогой и хорошо знакомый всё по тому же «Дастеру» – руль «пухлый» и достаточно крупный, водительский «инструментарий» с тремя неглубокими «колодцами» информативен и нагляден, а отвесная центральная консоль с блоком аудиосистемы (в «топовых» комплектациях с 7″ сенсорным дисплеем мультимедиа) и тремя «шайбами» климатической системы симпатична на вид, но не лишена эргономических просчетов. Материалы отделки в кроссовере повсеместно бюджетные, хотя глянцевая вставка на торпедо и серебристый «декор» под металл добавляют интерьеру толику благородства.

передние кресла Террано 2014-2016 задний диван Террано 2014-2016

Пятиместное убранство «третьего» Nissan Terrano отличается достаточным простором, но вот сами сиденья простые и плоские, а на первом ряду еще и практически отсутствует боковая поддержка (при этом диапазоны регулировок нареканий не вызывают).

багажное отделение New Terrano

Багажный отсек у вседорожника удобный и вместительный: стандартно его объем составляет 408 литров у полноприводной версии и 475 литров у переднеприводной. Задний ряд кресел складывается в соотношении 60:40, увеличивая полезную вместимость до отметок 1570 и 1646 литров соответственно. В подпольной нише «трюма» скрываются полноразмерная «запаска» и комплект инструментов.

Технические характеристики. Моторная гамма, доступная для Nissan Terrano на российском рынке, объединяет два бензиновых двигателя, отвечающих европейскому стандарту «Евро-4» и также применяемых на «Дастере».

  • По умолчанию кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1.6-литровым агрегатом с рядным расположением «горшков», технологией распределенного питания и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающим 114 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 156 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
    Он сопрягается с «механикой» на пять или шесть передач (в первом случае с передним приводом, а во втором – с полным) и позволяет машине разгоняться до первой «сотни» за 10.9-12.5 секунды и набирать 166-167 км/ч «максималки». В комбинированном режиме передвижения расход топлива колеблется от 7.4 до 7.6 литров в зависимости от модификации.
  • Более производительный вариант – рядная «четверка» объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров), оснащенная распределенной подачей горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, в арсенале которой числятся 143 «лошадки» мощности при 5750 об/минуту и 195 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. В отличие от «младшего собрата», двигатель сочетается с 6-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП, а также исключительно полноприводной трансмиссией. Спринт до 100 км/ч у кроссовера занимает 10.7-11.5 секунды, скоростной порог у него приходится на 174-180 км/ч, а «аппетит» в смешанных условиях не превышает 7.8-8.7 литров на каждую «сотню».

под капотом третьего Тиррано

В качестве платформы для третьего «релиза» Nissan Terrano используется шасси Renault Duster с поперечно ориентированной силовой установкой. Спереди несущий кузов опирается на стандартную независимую конструкцию со стойками типа McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части на переднеприводных машинах задействована полузависимая архитектура с торсионной балкой, а на полноприводных – многорычажный комплекс с винтовыми пружинами.
Рулевая система на вседорожнике реечного типа с гидравлическим усилителем, а тормозной пакет с вентилируемыми дисками на передней и «барабанами» на задней оси. Технология полного привода (All Mode 4×4) на «японце» основана по типичной для «бюджетников» схеме с электромагнитной многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось при проскальзывании передних колес.

Комплектации и цены. Российским покупателям «Террано» 2017 года предлагается в исполнениях Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna.
В базовую комплектацию, оцененную в сумму от 855 000 рублей, включены: две подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, ABS, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками, стальные диски и рейлинги на крыше.
Полноприводный вариант кроссовера не купить дешевле 925 000 рублей, за решение с АКПП минимально просят 1 079 000 рублей, а за «топовую» модификацию придется выложить не меньше 1 150 000 рублей. Максимально «нафаршированный» автомобиль оснащен весьма богато: четыре подушки безопасности, ABS, ESP, кожаный салон, задний парктроник, подогрев передних кресел, мультимедийный центр, легкосплавные диски колес на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.

Nissan Terrano (Ниссан Террано)

На российском рынке Nissan Terrano появился 5 июня 2014 года. По сути, он является копией Renault Duster, выпуск которого на московском заводе Renault (бывший Автофрамос) начался еще в конце 2011 года. Кстати, там же собирается и Nissan Terrano. Скорее всего, это происходит на одном и том же конвейере, поскольку эти две модели – близнецы-братья, различающиеся только внешне, да и то незначительно. Во всем остальном – Nissan Terrano является копией Renault Duster. Уровень их локализации высокий — около 70%.

Техническая начинка Nissan Terrano

В качестве силовых агрегатов Nissan Terrano предлагаются два работающих на бензине двигателя объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 102 и 135 л.с. Их крутящие моменты составляют 145 и 191 Нм соответственно. Они могут работать как на высокооктановом АИ 95, так и на более дешевом АИ 92.

Выбор трансмиссий Nissan Terrano невелик — пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач, либо несколько устаревший четырехдиапазонный «автомат» DP2.

Привод Nissan Terrano возможен передний или полный. В первом варианте на автомобиль устанавливается 5-ст. механическая коробка передач или АКПП, во втором – исключительно 6-ст «механика».

В случае с приводом 4х4 водитель может задать режим его работы. Так на сухом асфальте, для максимально экономичного движения рекомендуется использовать «2WD». Наилучшие управляемость и сцепление с дорогой обеспечивает режим «Auto», а для преодоления труднопроходимых участков предусмотрен режим «Lock» с блокировкой межосевой муфты. Одновременно с ним включается внедорожный режим работы двигателя и тормозов.

У полноприводных модификаций Nissan Terrano клиренс на 5 мм больше, чем у моноприводных и составляет 210 мм. Различаются они и по объему багажника. У внедорожных версий Nissan Terrano его объем составляет 408 литров, а у «городских» — 475. Кстати, под полом багажного отсека имеются небольшие отделения для хранения мелких вещей.

В качестве адаптации для российского рынка, Nissan Terrano получил облегченный пуск двигателя при отрицательных температурах, дополнительные режимы работы отопителя салона, более мощный генератор, новые технические жидкости и детали, от которых зависит работа автомобиля при низких температурах, повышенную емкость аккумулятора и большой пятилитровый бачок омывателя лобового стекла. Также у Nissan Terrano расширена зона очистки ветрового стекла «дворниками». Отдельно для России разработана усиленная стальная защита моторного отсека и днища в местах прохождения трубопроводов.

Оснащение Nissan Terrano

Список минимально устанавливаемого на Nissan Terrano оборудования богатым назвать нельзя, но он все же включает в себя кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему с CD/MP3 с четырьмя динамиками и возможностью подключения внешних устройств, беспроводную связь Bluetooth, две передние подушки безопасности, электропривод передних стеклоподъемников, брызговики передних и задних колес, а также систему антиблокировки тормозов.

В более дорогих версиях Nissan Terrano можно найти такие опции как камера заднего вида и русифицированная многофункциональная система навигации Nissan Connect.

Обновленный Ниссан Террано 2018 года — габаритный внедорожник

Ниссан Террано 2018 года в новом кузове – модель, определенно заслуживающая внимания. Автомобиль имеет одинаковую платформу с другим популярным кроссовером Рено Дастер. Однако Террано в новом кузове получил более внушительные габариты, иные ходовые качества и оснащение салона.

Ниссан-Террано-2018

Дизайн

Обновленный Ниссан Террано, несмотря на соплатформенность с Рено Дастер, имеет совершенно иной дизайн. Машина выглядит стильно и солидно во многом благодаря наличию хромированной радиаторной решетки и передней оптики. Фары приобрели современный и оригинальный дизайн, но при этом сохранили «раскосость» — характерную черту, присущую автомобилям Ниссан. Передний бампер кроссовера получил необычную форму, имеет в своей конструкции большую фальшрадиаторную решетку и простые круглые противотуманные фонари.

Дизайнеры Террано в новом кузове при создании экстерьера обновленной модели не стали отходить от характерных черт и линий, которые были присущи дизайну автомобиля прошлого поколения. Однако во внешность автомобиля были внесены изменения, делающие машину более современной и представительной.

Ниссан-Террано-2017-2018

Боковая часть кузова кроссовера получила защиту из пластика в виде порога. Стекла авто также приобрели пластиковое обрамление, которое по цветовой гамме отлично от цвета кузова. Обновленная форма выштамповки дверей, плавные линии, выпуклые кузовные части делают Террано примечательным авто, выделяющимся из общего транспортного потока.

Задняя часть машины внешне вышла опрятной и простой. Террано в новом кузове приобрел заднюю оптику в форме капель, а пятая дверь укомплектовалась хромированной панелью, под которой расположилась ручка для открывания багажника. Бампер по отношению к кузову практически не выступает, а выхлопная труба у машины в новом оформлении визуально утоплена в заднюю часть.

Новый-Террано

Салон

Террано в новом оформлении имеет привлекательный стильный дизайн и аскетичный салон.

К особенностям салона Ниссан Террано в новом оформлении относят:

  • руль: без дополнительных элементов управления устанавливается на базовую комплектацию нового Террано;
  • простую в оформлении панель приборов. Она выполнена в виде трех колодцев, содержащих основные приборы. Машина лишена небольшого информативного дисплея, который устанавливается на прочие модели бюджетного сегмента;
  • аскетичное оформление имеет и консоль: в первом блоке расположены воздуховоды, во втором – стандартная аудиосистема с элементами управления подачи воздуха. В дополнительном блоке располагаются элементы управления прочими опциями, которыми оснащен внедорожник.

Салон-террано-2018

Технические характеристики

Описание технических характеристик обновленного Террано следует начать с размеров кузова. Обновленная модель имеет длину 4 342 миллиметра, кузов в ширину — 1 822 миллиметра и в высоту — 1 668 миллиметров. Колесная база Ниссан Террано в новом кузове составляет 2 675 миллиметров, а высота клиренса зависит от модификации модели. Полноприводные версии авто имеют высоту над дорожным покрытием равную 210 миллиметров, а переднеприводной Террано возвышается над дорогой на 205 миллиметров.

Благодаря габаритам авто объем багажника позволяет перевозить большое количество вещей. При необходимости можно сложить спинки задних сидений. В этом случае полезное пространство в багажном отсеке увеличится вдвое.

Террано-2018

Новый Ниссан Террано оснащается колесными дисками типа R16. Машина выпускается в кузове универсал. Для водителей предусмотрена довольно скудная линейка моторов. Ниссан Террано в новом оформлении оснащается бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. Объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с.
  2. Объемом 2 литра и мощностью 145 л. с.

Крутящий момент первого двигателя составляет 145 Нм, второго – 195 Нм. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам стандарта ЕВРО 5.

Опционально водителям предлагают четыре типа коробок переключения передач:

  1. Механические КПП на 5 и 6 ступеней.
  2. Автоматические коробки передач на 4 и 5 ступеней.

Двигатель-нового-Террано

Кроме того, трансмиссия имеет различные режимы работы в зависимости от привода авто: полноприводное авто оснащается вариатором с тремя режимами. Выбрать необходимый режим водитель может с помощью панели управления, расположенных на центральной консоли машины.

Комплектации и цены

Ниссан Террано 2018 года в новом кузове имеет девять комплектаций:

  • Стартовая Comfort MT5 реализуется за 925 000 рублей. Эту версию модели тяжело назвать внедорожной. Машина оснащена передним приводом, трансмиссией на 5 ступеней, мотором и рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 114 «лошадей». Оформление и оснащение салона более чем скромные. Ниссан Террана в новом оформлении в данной версии оснащен только самыми необходимыми приборами и элементами управления.
    Обновленный-Террано
  • Комплектация Elegance MT5 оснащается менее мощными моторами, но стоимость автомобилей этой версии увеличена из-за большего числа опций. Так, модель оснащается рулем с кнопками управления мультимедиа, кондиционером и более качественными материалами отделки салона. Авто в этой комплектации стоит 960 тыс. рублей.
  • За версию Comfort 4WD MT6 водителю придется выложить 996 тысяч рублей. За эти деньги он получит шестиступенчатую МКПП и полный привод. Набор опций и уровень комфорта авто идентичен модели стартовой комплектации.
  • Elegance Plus MT5. В этой комплектации устанавливаются менее мощные моторы, однако, цена увеличена за счет более комфортабельного салона. Одна из опций, доступных водителям, – подогрев сидений.
  • Elegance 4WD MT6. В новой вариации Ниссан Террано имеет двухлитровый мотор мощностью 143 л. с., шестиступенчатую механическую трансмиссию. Стоимость автомобиля составляет 1 млн. 93 тыс. рублей.
  • Elegance Plus 4WD MT6. При аналогичных прошлой версии ходовых характеристиках машина получила датчики света и дождя, мультимедиа, оснащенную крупным дисплеем. Стоимость в этой комплектации составляет 1 млн. 126 тыс. рублей.
    Новый-Террано-2018
  • Elegance 4WD AT. Модель оснащается 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Цена – 1 млн. 150 тыс. рублей.
  • Elegance Plus 4WD AT. На предтоповой версии устанавливаются АКПП и двигатель повышенной мощности, салон оснащен максимальным набором опций, встречающихся в предыдущих комплектациях. За такую машину водителям придется выложить 1 млн. 176 тыс. рублей.
  • Tekna 4WD AT. Топовая версия авто. За 1 млн. 220 тыс. рублей водитель получает обширный набор опций.

Ниссан Террано 2018 года в новом дизайне имеет как преимущества, так и недостатки. К плюсам машины относят стильный внешний вид, богатый набор комплектаций. К недостаткам – минимальное наличие опций в базовой комплектации авто, малый диапазон моторов и высокую стоимость стартовой комплектации.

PROLOGY NTE-520N / TERRANO Штатное головное устройство с навигацией для NISSAN Terrano размер 2DIN без рулевого управления

Штатное головное устройство PROLOGY с навигацией для NISSAN Terrano (без рулевого управления).
Специальный ycтaнoвoчный ĸoмплeĸт, cocтoящий из 2 DIN мaгнитoлы PROLOGY MPV-520 и нeoбxoдимыx aдaптepoв и пepexoдниĸoв, обеспечивающих простую установку в штатное место на вaшeм aвтoмoбиле и удобное подключение «разъём в разъём».
Подходит для установки и использования в автомобилях NISSAN Terrano 2017+>>.

Мультимедийный навигационный центр PROLOGY MPN-520 монтажного размера 2DIN обеспечивает прием радиостанций в диапазоне FM, воспроизведение медиафайлов, записанных на карты памяти USB/microSD, работу с навигационным программным обеспечением «Навител Навигатор»®, управление мобильным телефоном и воспроизведение звука через интерфейс Bluetooth® (version 4.2), а также передачу звука и видеоизображения с внешних источников.
Модуль GPS навигации обеспечивает работу c предустановленным лицензионным навигационным ПО «Навител Навигатор»®, не требующим дополнительной покупки карт, в комплект уже входят карты России и еще 11 стран, всего 370000 населенных пунктов, в том числе больше 30000 – с HD-картографией.
Минимальная глубина установки 80 мм.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ PROLOGY MPN-520

  • Установочные размеры корпуса устройства — 178 x 104 мм;
  • Укороченный металлический корпус;
  • Минимальная установочная глубина 80 mm;
  • Широкоформатный сенсорный экран с диагональю 7″ (177 мм), повышенной контрастности, с антибликовым покрытием;
  • Матрица экрана с высоким разрешением — 800 х 480 пикселей;
  • Встроенный модуль навигации и выносная GPS-антенна;
  • Лицензионное навигационное ПО «Навител Навигатор» с пакетом карт: «Содружество» (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан) + Латвия, Литва, Эстония, Польша, Норвегия, Дания, Швеция, Финляндия. С возможностью бесплатного обновления Программы навигации и Карт для неё;
  • Высокоскоростной цифровой PLL тюнер FM диапазона с памятью на 18 станций и режимом автоматического поиска радиостанций и поддержкой системы RDS;
  • Максимальная выходная мощность 4 х 55 Вт, поддержка акустики на 4 и 8 Ом;
  • Встроенный электронный 10 полосный эквалайзер с 6 фиксированными предустановками и ручным режимом настройки частот, режим дополнительной тонкомпенсации LOUD, отдельные регулировки Высоких и Низких частот, настройки Баланса и Фейдера фронт/тыл, отключаемый выход на Сабвуфер;
  • Поддержка Bluetooth® профилей: A2DP и AVRCP — Воспроизведение музыки, управление воспроизведением; HSP, HFP — hands-free и управление звонками телефона и синхронизация с книгой контактов телефона.
  • Установленная версия Bluetooth® — version 4.2;
  • Фронтальные разъёмы для подключения USB накопителей и карт памяти формата microSD, поддержка носителей с объёмом до 256 ГБ;
  • Отдельный слот для карты памяти формата microSD с навигационным ПО;
  • Воспроизведение файлов MP3, WAV, WMA, JPEG, MKV, MPEG4 и формата FLAC, который обеспечивает качество звучания аналогичное оригинальному CD-диску (Аудио-файлы FLAC-Free Lossless Audio Codec File — файлы аудио-формата, в котором используется сжатие без потери качества звучания);
  • Широкие возможности для дополнительных подключений и построения сложной звуковой системы в автомобиле: 4 канальный линейный RCA аудиовыход для подключения внешних усилителей, 1 отключаемый RCA выход для сабвуфера, Линейный стерео аудиовход AUX RCA на задней панели, Линейный аудиовход AUX 3,5 мм Mini-Jack на передней панели. Видеовход для внешнего источника, 2 Видеовыхода для дополнительных мониторов и Видеовходы для передней и задней камер;
  • Поддержка работы с камерами заднего вида и фронтального обзора, функция автоматического переключения вида с камер — передняя/задняя;
  • Фронтальный разъём USB со встроенной функцией подзарядки для мобильных устройств (Мах 1,5 А);
  • Разъем для подключения дополнительного активного внешнего микрофона на задней панели;
  • Многоцветная, изменяемая подсветка клавиш управления на передней панели автомагнитолы;
  • В комплекте инфракрасный пульт ДУ карточного типа.

* Для некоторых моделей ANDROID смартфонов поддерживается функция Mirror Link при подключении по USB

2017 Nissan Terrano Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для автомобиля 2017 Nissan Terrano

Nissan

2017 Nissan Terrano III [2014 .. 2022] — Модификации

Дизель:
Бензин:
Nissan Terrano III [2014 .. 2022] 1.5 dCi
  • Поколение : III [2014 .. 2022]
  • Годы производства : [2014 .. 2020]
Nissan Terrano III [2014 .. 2022] 1.5 dCi
  • Поколение : III [2014 .. 2022]
  • Годы производства : [2014 .. 2020]
Nissan Terrano III [2014 .. 2022] 1.6 MPFi
  • Поколение : III [2014 .. 2022]
  • Годы производства : [2014 .. 2020]
Nissan Terrano III [2014 .. 2022] 1.6i
  • Поколение : III [2014 .. 2022]
  • Годы производства : [2016 .. 2021]
Nissan Terrano III [2014 .. 2022] 2.0i
  • Поколение : III [2014 .. 2022]
  • Годы производства : [2016 .. 2021]
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Nissan Terrano

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

— Рекомендуется для зимы
— Run-flat шины
— Ссылка ведет на калькулятор для сравнения
— Стальные диски
OE — Заводское оборудование
— Давление в шинах
— Передняя ось
— Задняя ось

Расстояние между центральной плоскостью симметрии диска и плоскостью прилегания к ступице автомобиля. На дисках обозначается символами ET после которых следует значение в миллиметрах. Диапазон вылета — это математически вычисляемое поле (±2)

Бекспейсинг (Backspacing) обозначает расстояние между посадочной плоскостью диска и плоскостью по внутреннему краю диска.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например, сверловка (разболтовка) 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления, и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

hp — Имперские л.с.
kW — Киловатты
PS — Метрические л.с.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25
Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)
Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF
Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Пример: 215/55 R16 91 T

215 — это ширина шины в мм
55 — отношение высоты профиля к ширине или просто ‘профиль’. При одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот
16 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус!). Это внутренний размер шины или наружный у диска
91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо
T — индекс скорости шины

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button