{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"http://dom161.ru/#website","url":"http://dom161.ru/","name":"\u0410\u0432\u0442\u043e","description":"\u0415\u0449\u0451 \u043e\u0434\u0438\u043d \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043d\u0430 WordPress","potentialAction":[{"@type":"SearchAction","target":{"@type":"EntryPoint","urlTemplate":"http://dom161.ru/?s={search_term_string}"},"query-input":"required name=search_term_string"}],"inLanguage":"ru-RU"},{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/razmery-bagazhnika-nissan-kashkay-kakoy-obem-bagazhnika-nissan-qashqai/#primaryimage","inLanguage":"ru-RU","url":"https://fastmb.ru/uploads/posts/2019-11/1573580101_240-150-1.jpg","contentUrl":"https://fastmb.ru/uploads/posts/2019-11/1573580101_240-150-1.jpg"},{"@type":"WebPage","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/razmery-bagazhnika-nissan-kashkay-kakoy-obem-bagazhnika-nissan-qashqai/#webpage","url":"http://dom161.ru/2021/09/24/razmery-bagazhnika-nissan-kashkay-kakoy-obem-bagazhnika-nissan-qashqai/","name":"\u0420\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u044b \u0431\u0430\u0433\u0430\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 \u041d\u0438\u0441\u0441\u0430\u043d \u041a\u0430\u0448\u043a\u0430\u0439. \u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043c \u0431\u0430\u0433\u0430\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Nissan Qashqai? - \u0410\u0432\u0442\u043e","isPartOf":{"@id":"http://dom161.ru/#website"},"primaryImageOfPage":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/razmery-bagazhnika-nissan-kashkay-kakoy-obem-bagazhnika-nissan-qashqai/#primaryimage"},"datePublished":"2021-09-24T16:35:28+00:00","dateModified":"2021-09-24T16:35:28+00:00","author":{"@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e"},"breadcrumb":{"@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/razmery-bagazhnika-nissan-kashkay-kakoy-obem-bagazhnika-nissan-qashqai/#breadcrumb"},"inLanguage":"ru-RU","potentialAction":[{"@type":"ReadAction","target":["http://dom161.ru/2021/09/24/razmery-bagazhnika-nissan-kashkay-kakoy-obem-bagazhnika-nissan-qashqai/"]}]},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"http://dom161.ru/2021/09/24/razmery-bagazhnika-nissan-kashkay-kakoy-obem-bagazhnika-nissan-qashqai/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"name":"\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430","item":"http://dom161.ru/"},{"@type":"ListItem","position":2,"name":"\u0420\u0430\u0437\u043c\u0435\u0440\u044b \u0431\u0430\u0433\u0430\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 \u041d\u0438\u0441\u0441\u0430\u043d \u041a\u0430\u0448\u043a\u0430\u0439. \u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0431\u044a\u0435\u043c \u0431\u0430\u0433\u0430\u0436\u043d\u0438\u043a\u0430 Nissan Qashqai?"}]},{"@type":"Person","@id":"http://dom161.ru/#/schema/person/08320a704dbaff1fa778303a6a9b0c1e","name":"avtor","image":{"@type":"ImageObject","@id":"http://dom161.ru/#personlogo","inLanguage":"ru-RU","url":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","contentUrl":"http://0.gravatar.com/avatar/996ef603738eccbfb9861c9cdace0ace?s=96&d=mm&r=g","caption":"avtor"},"sameAs":["http://dom161.ru"],"url":"http://dom161.ru/author/avtor/"}]}

Размеры багажника Ниссан Кашкай. Какой объем багажника Nissan Qashqai?

Объем багажника Ниссан Кашкай в литрах

Объем багажника Ниссан Кашкай в литрах

Объем багажника Ниссан Кашкай. Стандартный объем багажника, со сложенными сиденьями, габариты багажника, пропорция складывания сидений.

Генерации Nissan Qashqai:

Вместительный багажник не мало важный элемент в наборе современного кроссовера. Зачастую SUV ценятся за счет проходимости, высокого клиренса и других подобных характеристик, но вместительный багажник иногда так же важен. Конечно, сравнивать кроссовер с универсалом не стоит, так как разница заметна не вооруженным глазом, но Ниссан Кашкай сможет удивить пространством.

Багажник Ниссан Кашкай составляет от 410 до 450 литров в стандартном варианте и 1513-1598 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда, в зависимости от комплектации и генерации. Для Nissan Qashqai+2 предусметрен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров.

Объем багажника Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.

Кроссовер Nissan Qashqai 2018

Багажное отделение Nissan Qashqai 2018

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
SE 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE 1.2 DIG-T CVT 2WD 430 1598 60/40
SE 2.0 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE Яндекс.Авто 2.0 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
SE 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
SE+ 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE+ 1.2 DIG-T CVT 2WD 430 1598 60/40
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE+ 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
SE+ 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
XE 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
XE 1.2 DIG-T CVT 2WD 430 1598 60/40
XE 2.0 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
XE 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
XE 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
QE 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
QE 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
QE+ 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
QE+ 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
LE 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
LE 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
LE+ 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
LE+ 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
LE Top 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
LE Top 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40

Объем багажника Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.

Объем, размеры и особенности багажника Ниссан Кашкай

Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.

кашкай

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

багажное-отделение-кашкая

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

багажник-кашкай

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.

багажное-отделение-ниссан-кашкай

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.

багажник-кашкая

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

кашкай-2014-багажник

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

багажник-ниссана-кашкай

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.

багажное-отделение-кашкай

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Особенности багажной системы

Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

  1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
  2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

Ниссан-кашкай-багажник

Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

Семиместный Nissan Qashqai+2

Ниссан Кашкай+2 (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор семиместного «Qashqai+2» с фотографиями.

«Молодой», но очень популярный «Qashqai» уже в 2008 году обзавелся «братишкой» – это семиместный «Qashqai+2». Эта модификация паркетника вместительнее на «два пассажира» и немного дороже «обычного Кашкая» (в аналогичных комплектациях). Но насколько «новые свойства» этого варианта исполнения интересны и оправданы – попробуем выяснить.

Начать стоит с того, что: будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания «Ниссан» не останавливается на достигнутом, а наоборот – чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции (не будучи ослеплёнными успехом). А успех, действительно, ошеломляющий – востребованность «Кашкая» превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года «Ниссану» даже пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.

семиместный Ниссан Кашкай+2 (2008-2009)

Так вот, пока конкуренты искали «в чём же обойти Qashqai», компания «Nissan» действовала на опережение – создав ещё более интересную модификацию – семиместный «Qashqai+2». Который уже к концу 2008 года появился на российском рынке. Подробно останавливаться на «внешности» семиместной модификации – мы не будем, т.к. она практически полностью повторяет пятиместную (даже обновление «2010 модельного года» у ни произошло синхронно).

семиместный Ниссан Кашкай+2 (2010-2014)

В общем – одного взгляда на «Кашкай+2» достаточно, чтобы понять, что в основе (первого в мире кстати) семиместного «кросскомпактвэна» лежит уже знакомый нам «обычный Qashqai» (подробно рассмотренный в отдельном обзоре).

На самом деле тут только до «передней стойки» все аналогично «стандартной модели» (разве что радиаторная решётка, если хорошо приглядеться, слегка видоизменена)…

Nissan Qashqai+2

Оформление интерьера тут (по стилю, качеству и наполнению), без учета возросшего числа посадочных мест – полностью копирует «исходник».

интерьер салона Nissan Qashqai+2

Но далее начинается самое интересное: т.к. все «дизайнерские решения» здесь выдержаны в «оригинальном стиле Qashqai» – то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются, но, с конструктивной точки зрения, эти машины разные – и различий между «Qashqai» и «Qashqai+2» не так уж и немало.

Например: чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений – автомобиль удлинили на 211 мм. Конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса – было бы полным абсурдом, поэтому «Qashqai+2» построили на удлиненной платформе С-класса Nissan/Renault. В результате чего база семиместного «Кашкая» получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного (а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100

150 кг тяжелее и на 38 мм выше).

И не секрет, что все эти плюсы, для «сохранения баланса сил в природе», обязаны породить минусы. А учитывая, что под его капотом скрываются те же (что и у пятиместного «Qashqai») бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) – некоторые минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах – в зависимости от объема и комплектации, для Nissan Qashqai+2 они доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.

Так вот о минусах… Хотя инженерам «Ниссана» и удалось (отчасти) минимизировать «естественные потери» в динамике, экономичности и управляемости (за счет «тонких» настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но, тем не менее, заметная разница в поведении на дороге между семиместным и пятиместным – конечно же прослеживается.

Несмотря на более вязкие (в первую очередь в поперечной плоскости) настройки подвески, так же заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4

0,9 секунды при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2

0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие радикальных конструктивных изменений в ходовой части – ожидать от «Qashqai+2» большего и не приходится.

На этом пожалуй можно закончить «копание в минусах» и попробовать разглядеть плюсы этой машины. А главный, конечно же, во вместительности – при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). А средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40 (в то время как на пятиместном задний диван был двухсекционным – 60/40).

Так вот максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л.

Единственное, что несколько «портит» общее положительное впечатление от интерьера «Кашкая+2», то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений (но от этого, как говорится, ни куда не деться).

Кстати, задний ряд сидений рассчитан лишь на «детей» (или «карликов» ростом до 160 м) – всем остальным, при желании там разместиться, придётся буквально «просачиваться» в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда, а потом сидеть «скрючившись»… Впрочем, крепить детские кресла к задним сиденьям, по означенным выше причинам, так же не слишком удобно… Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев – рассматривающих «Qashqai+2» как «полноценную альтернативу семиместным компактвэнам». В России же, «эта тема» не так популярна и тут «Qashqai+2» по праву ценят не столько за «лишний ряд сидений», сколько за значительно (и безо всяких «но») возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность…

Короче говоря – всё это «стоит тех 30

50 тыс. рублей» (собственно это разница в цене с обычной версией паркетника). И единственное, пожалуй, что может помешать семиместному «Qashqai+2» добиться популярности, это «разрастающийся глобальный финансовый кризис» – т.к. многие покупатели, наверняка, всё же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный вариант.

Чтобы разница между «Qashqai» и «Qashqai+2» была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного вариантов исполнения. Ниже сведены некоторые «дифференцированные» показатели переднеприводных автомобилей с 2‑х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение – пятиместный, второе – семиместный, третье – разница):

  • Колесная база, мм – 2631/2765/+134
  • Габаритная длина, мм – 4315/4525/+210
  • Габаритная высота, мм – 1606/1645/+39
  • Снаряженная масса мин.(макс.), кг – 1356(1437)/1476(1543)/+120(+106)
  • Объем багажного отделения, см 3 – 410/550/+140
  • Погрузочная высота багажного отделения, мм – 783/770/-13
  • Количество мест – 5/7/+2
  • Радиус разворота, м – 10,6/11,0/+0,4
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 8,2/8,4/+0,2
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 10,1/10,5/+0,4

Кратко резюмировать обзор семиместного «Qashqai+2» хочется следующим образом: вождение практически не отличается от управления пятиместным паркетником (только инерционность чуть выше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска «вязкая» и отменно сбалансированная, звукоизоляция – хорошая. Цена – возросла, но вполне оправданно.
Значительный минус – только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, установка детского кресла не удобна.

Краткие технические характеристики «тестируемого» Qashqai+2.

  • Габариты: 4525x1780x1645 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 1997 см 3
    • мощность – 140 л.с./6000 мин-1

    Ориентировочная розничная цена Qashqai+2 в 2012 году от 825 тыс. до 1 млн. 272 тыс. рублей.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Back to top button